Пока остальные танцуют вокруг телефонов, лендингов и прочих емейлов, ты можешь спокойно закинуть горячую пиццу на переднее сидение и ехать досматривать свой любимый сериал, оставляя следы протектора на снегу («Дракулу» на Netflix дальше третей серии можешь не смотреть). Умная техника всё сделает за тебя.
Что такое Wi-Fi маркетинг?
Если футболку с надписью «лучший менеджер» тебе так и не вручили, то попробуй опробовать новую технологию, которая поможет тебе сконвертировать аудиторию прохожих в клиентов. Wi-Fi Маркетинг — это комплексное решение, которая позволяет собирать данные для увеличения продаж, показа таргетированной рекламы и скрупулезного анализа результатов работы.
Для такого случая нужен серьезный инструмент. Ростелеком представляет специальное устройство — Wi-Fi-радар. Радиус охвата wi-fi радара составляет 50 метров. Это специальная точка доступа, которая в фоновом режиме «ловит» всю проходящую аудиторию мимо точки, где вы его установили, и собирает их mac-адреса. Необходимое условие — у посетителей или прохожих должен быть включен wi-fi на телефоне.
После того, как база с мак-адресам сформируется делаем выгрузку в рекламные кабинеты Яндекс. Директ или myTarget (Вконтакте и Одноклассники). В личном кабинете это дело можно отсортировать по куче параметров и выгрузить их для дальнейшей работы.
И для чего это всё?
Всё это служит одной целью — показывать собранным таргетированную рекламу (контекст, социальные сети), запустив собственную рекламную компанию. То есть вы будете показывать этим пользователям свою рекламу и на основе её продуктивности можно отслеживать конверсию (те, кто пришли и купили). Например, возьмем стандартное кафе
Что можно сделать с помощью Wi-Fi радара?
- Собрать базу данных прохожих и посетителей кафе
- Выгрузить базы мак-адресов в MyTarget
- Показывать пользователям этой базы специальные предложения этого кафе
- Мониторить конверсию (количество пришедших из тех, кому показывали рекламу)
- Если придёт сто человек, при среднем чеке в триста рублей, то потенциальный доход составит 30 тысяч рублей
Рекламная платформа
Wi-Fi-радар может использоваться, как стандартная точка доступа для бесплатного Wi-Fi в точке сбора ваших клиентов. Рекламная платформа позволяет использовать её по максимуму. Конкретно:
- Баннер на главной странице (страница авторизации, как вариант)
- Видео-интеграция в момент авторизации клиента к Wi-Fi сети
- Авторизация с помощью социальных сетей
- Реклама продукта, информирование об акциях.
- Возможность собрать обратную связь, провести опрос клиентов о качестве сервиса
Законно ли это?
Да, законно. Деятельность регламентируется законом об обязательной идентификации пользователей в соответствии с постановлением Правительства РФ №758, №801, а также 139-ФЗ и 436-ФЗ
Как вам статья?