Чтобы наказать нерадивого сотового оператора за списание денег за услуги, которые вы не подключали или учинить проверки «Магниту» у дома за просроченные груши теперь необязательно оббивать пороги федеральных ведомств. Цифровое государство предоставляет возможность подать жалобу удаленно. Единственное, что потребуется — это праведный гнев и учетная запись на Госуслугах.
1. Заходим на сайт Ростепотребназдора
Нам нужна — https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Читаем порядок подачи жалобы и не забываем про условия:
- размер электронного обращения не может превышать 4000 знаков
- обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла; при необходимости передать несколько файлов поместите их в архив
- размер файла вложения (в т.ч. архива) не может превышать 15 Мб
- для вложений допустимы следующие форматы файлов: docx, xlsx, pptx, txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov (иные форматы файлов не рассматриваются) и следующие типы архивов: zip и rar.
Далее нажимаем на большую желтую кнопку, как мы писали выше, у вас должна быть подтвержденная учетная запись в Госуслугах.
2. Авторизовываемся на Госуслугах
После этого вас перекинет на страницу, где внизу нужно нажать на ссылку «Авторизация с помощью учетной записи портала Госуслуг» и соглашаемся с условиями предоставления доступа
3. Пишем жалобу
Жалоба пишется в свободной форме, в ней вы описываете обстоятельства, которые привели к потере денег или предоставления некачественной услуги. Не забудьте сослаться п.3 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. Добавляем детали.
Для того, чтобы жалоба выглядела убедительней можно вложить скриншоты переписки с технической поддержкой, фотографию чека и/или товара, детализацию из личного кабинета и так далее.
Как вам статья?