Развод с доставкой через Boxberry

Я вам посылку принёс. Tолько я вам её не отдам.

РубрикаМатериал обновлен:
25.08.2020
Время на чтение6 минут

Ingredients

Directions

Развод с доставкой через Boxberry

Сложный букет чувств дарит подарит этот материал тем, кто уверен: со мной это не случится никогда. Истории разводов славятся своей кажущейся абсурдностью постфактум. Но в момент импульсивной покупки малейшие детали просачиваются через наш фильтр жадности и тогда эта пелена затмевает простую русскую поговорку — «Скупой платит дважды»

Итак, что происходит. Вы находите какой-либо товар на Юле и списывайтесь с продавцом. Дальше вы обговариваете детали, узнаете подробности эксплуатации товара, его состояние и так далее. Если вы приходите к консенсусу, то о способе доставки — это будет Boxberry по воле продавца. Дальше вам на почту придёт письмо от, якобы, Boxberry (стиль и оформление максимально схожи с оригиналом)

Первый факап: лучшим способом доставки товара будет лично в руки, либо через официальные сервисы доставки сайтов объявлений (та же самая Авито. Доставка — с ней тоже есть нюансы)

Перейдя по ссылке вы попадаете на фишинговую страницу, максимально похожую на официальную. В ней будет указано, что деньги заморозятся на счету компании и переведутся продавцу только, когда товар придёт к вам и вы проверите его самостоятельно. Если вы откажитесь (не устроил товар), то деньги вернутся на вашу карту. Этакая безопасная доставка, наподобие Авито.Доставки. На первый взгляд никаких подводных камней. Boxberry известная транспортная компания и вы не платите напрямую продавцу.

Вы оплачиваете товар на сайте, которая маскируется под сайт Boxberry и всё — вы попали на развод. Дело в том, что ссылка, которую вам подсунул продавец — фейковая. Вы просто перевели деньги мошенникам

Второй факап: Не проверен адрес ссылки. Фишинговая страница с доменом, схожим с официальным сайтом Boxberry

Вы уже отдали деньги злоумышленникам, но дальше еще интересней. Если вы напишете продавцу, то он скажет, что статус заказа почему-то не изменился на «Оплачено» (еще бы!) и вам нужно написать в службу поддержки именно на этой странице, т.е. на фейковой странице создан еще и чат, якобы, службы поддержки.

Обратите внимание, что мошенник пишет обращаться именно туда, чтобы вы сдуру не перешли на реальный официальный сайт. Вы пишете в службу поддержки, где вам вежливо сообщат, что платеж не попал в базу данных, но, мол, ничего страшного, сейчас мы дадим вам ссылку для возврата средств

И тут очередной финт ушами. Оказывается, для «возврата средств» на карте должна быть зарезервирована сумма, которая была уплачена до этого. Т.е. вы заплатили 10 000 рублей и чтобы их вернуть, «система» должна списать еще 10 000 и только тогда вам вернётся полная сумма — 20 000 рублей. Естественно, это очередной обман

 

Третий факап: С той же мошеннической ссылки ты заходишь в фейковую техническую поддержку, где ставят условия возврата, которых никогда нет в нормальных компаниях (резервация суммы на которую был сделан первый платеж).

После того, как вы переведёте деньги, служба поддержки перестанет отвечать на ваши вопросы, как собственно и продавец. Таким образом злоумышленники могут дважды обвести тебя вокруг пальца.

Как реагирует Boxberry? Мне вернут деньги?

Деньги, к сожалению, транспортная компания уже не вернёт. И здесь сложно винить Boxberry — они действительно не могут это сделать. В таком случае необходимо писать заявление в правоохранительные органы, можно обратиться за консультацией в свой банк, но вероятность успеха и этих манипуляций по возврату средств вряд ли выше 0,01%.

Единственное твоё приобретение в данном случае будет только бесценный опыт и прокачанная паранойя при следующих покупках в сети. Не ведись!