Сервис Sign.Me: электронная цифровая подпись

Везде, где галочки

РубрикаDifficultyЛЁГКАЯВремя на чтение6 минут

Ingredients

Directions

Сервис Sign.Me: цифровая электронная подпись
[adace-ad id=»5714″]

В условиях самоизоляции оставлять свой автограф в бесконечных документах, актах, договорах становится реальной проблемой. Продвинутая часть человечества уже давно придумала такую полезную штуку, как квалифицированная электронная подпись (ЭЦП), поэтому закрывайте свои папки, выкидывайте мультифоры, убирайте принтер — мы начинаем

Sign.Me — сервис мобильной электронной подписи, который позволяет подписывать документы в электронном виде и отправлять по любому каналу связи (почта, мессенджеры, облако) В стартап недавно вложился Ростелеком (разрабатывает Единую Биометрическую систему). Такая коллаборация сулит много интересных и технических решений, а главное — поможет интегрировать ЭЦП в существующую экосистему оператора, что значительно расширит количество сценариев использования.

Тем более, не забываем, что в 2011 году был принят новый закон 63-ФЗ «Об Электронной подписи», который приравнивает электронные документы, заверенные электронной подписью к бумажным

Sign.Me работает без токена (криптографического ключа) на любом устройстве и готова к использованию сразу после подтверждения личности без дополнительных установок. Это даёт возможность подписывать любые документы, которые, в свою очередь, сохранят юридическую силу. Естественно, вся система надежно защищена на самом высоком уровне криптографии (сертификация ФСБ)

Зачем это нужно?

[adace-ad id=»5222″]

Просто представьте, что теперь ваша компания сможет подтверждать любые сделки или изменения в ней с клиентом удаленно. Больше никаких заказных писем и ожидания в несколько дней. Бюрократические оковы наконец падут и каждый в цепочке заказчик — клиент сэкономит кучу времени и бумаги. Благодаря API Sing.Me можно встроить в любое существующее ПО — никакого devops и сложных интеграций не потребуется. Кроме того, есть декстопный клиент и плагин для outlook, если не хотите заморачиваться совсем.

Как это работает?

Для начала работы необходимо зарегистрироваться в системе как физ/юрлицо, либо как ИП. Далее вашу личность необходимо идентифицировать — вы можете сами приехать в офис компании, либо вызвать представителя (понадобится оригиналы СНИЛС, паспорт и ИНН). Как только анкета заполнена — придёт SMS с паролем. Если вы выбрали использование через API, то платить ничего не нужно. Если же вы покупаете сертификат, то его стоимость составит 1500 руб/год.

Для активации учетной записи потребуется пароль, который пришёл к вам в SMS после заполнения анкеты. Придумываете новый, постоянный пароль и на этом всё — можете авторизовываться в системе. Подробная инструкция пользователя есть на сайте разработчика.

[adace-ad id=»5228″]
Adblock
detector