Единый личный кабинет Ростелекома (https://b2c.passport.rt.ru/) частенько бывает в дауне, т.е не работает. Природу этого явления объяснить сложно, а вот как не сломать клавишу F5, обновляя страницу — уже куда проще. В конце-концов, кому больше нужно, чтобы мы заплатили за интернет?
Что можно сделать?
1) Подождать
В момент, когда Ростелеком начинает подключать ненужные услуги или начинается расчетный период, то личный кабинет иногда валится практически на целый день. Будьте уверены, что в течение суток он заработает, поэтому, если дела не срочные, проще подождать
2) Прописать DNS в настройках подключения
Универсальный способ, который помогает во многих случаях, когда сайт недоступен по доменному имени. Попробуйте прописать стандартные «гугловские» днс в сетевом подключении. На Windows 10 нажмите правой кнопкой по меню «Пуск» и выберите «Сетевые подключения»
В открывшемся окне «Параметры» кликаем на «Настройка параметров адаптера»
Правой кнопкой наживаем на свое подключение и выбираем «Свойства». В свойствах выбираем «IP версии 4» и заходим уже в его свойства. Там прописываем нужные нам DNS
3) Зайти через proxy
Если попасть в личный кабинет нужно кровь из носу, то воспользуйтесь прокси-сервером. Есть большое количество расширений для хрома, мы использовали Browsec (он бесплатный). После того, как мы включили прокси — личный кабинет сразу ожил
Эти три простых лайфхака помогут вам зайти и отключить антивирус, например, который Ростелеком любит подключать без вашего спроса.
Как вам статья?