Отполировать своего коня в «зеркало», чтобы солнечные зайчики слепили проходящих мимо людей — мечта каждого второго, если не первого российского автомобилиста. И желательно это сделать без временных и денежных затрат — такой уж менталитет. Если ты решил самостоятельно полировать автомобиль, то точно столкнёшься с проблемой выбора полироли — их огромное количество на рынке. Плюс пасты Heavy Cut Compound 400 в том, что она универсальная и содержит в себе все три этапа полировки — удаление риски повышение блеска, удаление голограмм. В общем, минимум телодвижений. Но и этот минимум нужно суметь сделать.
Цена
Стоит Heavy Cut Compound 400 относительно недорого: ~1100 рублей за 250 гр (этого хватит на весь кузов и останется половина). Это существенно ниже, чем прайс на продукцию бренда ЗМ. К тому же, не забывайте — наша паста универсальная.
Инструкция по нанесению пасты
Диклеймер: Помните, что любое вмешательство в лакокрасочное покрытие автомобиля может быть чревато. Действуйте на свой страх и риск
Если кратко сократить процесс полировки, то это мойка, матирование, нанесение пасты (этот этап может состоять из нескольких частей)
Мойка
Здесь никаких подводных камней — нужно тщательно вымыть кузов перед началом всего процесса
Матирование
Для матирования используем абразивы. Мы взяли Р2000 и Р2500. Для ровных поверхностей рекомендуется использовать брусок, в остальных местах, где есть переходы можно затереть руками. Если целью полировки является избавление от подтёков лака, то лучше начать с Р1500.
При замывка кузова наждачкой работаем обязательно с водой! Не бойся, если твоя машина полностью превратиться в матовое пятно — в этом и есть смысл
Нанесение пасты
Если у вас нет шлифовальной машинки, то можно использовать полировочный круг для дрели с липучкой (~ 250 рублей)
И собственно сам полировочный круг (еще + 250 рублей)
Использовать дрель, конечно, не рекомендуется, так как на ней нет контроля количества оборотов — если они будут слишком большими, то можно запросто снять слой не только лака, но и базы — следует быть предельно внимательным. Начинать нужно с небольшой скоростью, постепенно увеличивая скорость дрели и не оставаться долго на одном месте. На высоких оборотах достаточно трудно удержать шлифовальную машинку, и тем более дрель, но заканчивать полировку лучше именно на высоких оборотах. Количество пасты, которое нужно нанести на диск будет показано в ролике чуть ниже.
Удалить излишки пасты и растереть её можно обычной мягкой и/или байковой салфеткой. Полную инструкцию по нанесению смотрите здесь:
Отзыв
Паста нормально растирается, и действительно (!) даёт заметный блеск, если сравнивать деталь ДО и ПОСЛЕ. Не очень понравилось удаление рисок — возможно, были ошибки в технологическом процессе. Но самое удивительное, что глубокие царапины при этом паста убрала. Результатом мы довольны, для самостоятельной полировки Heavy Cut Compound 400 однозначный best buy.
Как вам статья?