Подготовка к зиме подразумевает не только шипование резины, но и обслуживание аккумуляторной батареи. Как минимум — его полная зарядка. Сегодня мы обозреваем ЗУ GT-BC006 и попробуем сфармить зарядку с домашней розетки. Данная модель обеспечивает силу тока до 15 А, подходит для зарядки кислотно-свинцовых аккумуляторов разных производителей и емкостей до 100А/ч, имеет защиту от перегрева и неправильной полярности (если плюс с минусом перепутаете)
Еще одно устройство, которое не мешало бы заиметь любому автомобилисту — трекер ГЛОНАСС. Как вы уже знаете, это спутниковая система, которая использует координаты глобальной навигационной системы (GPS) для определения местоположения автомобиля. Установка ГЛОНАСС нужна не для вашего автомобильного навигатора, как может показаться на первый взгляд. Применение трекера куда шире: вызов спасателей с помощью интеграции с системой 112, если вам необходима помощь, датчик удара или наклона (в дополнение к штатной противоугонной системе), контроль за зажиганием и даже предупреждение о превышении скоростного режима.
Дизайн этого зарядного устройства точно обрадует тех, кто до сих пор ностальгирует по СССР. Нет, серьезно, где вы такое видели в 2020 году?
Сколько стоит?
В магазинах за GT-BC006 просят ~1900 рублей. Это средний ценовой диапазон, но всё, что ниже по стоимости вызывает большие вопросы в долговечности и качестве зарядки. Поэтому стоимость считаем плюс-минус адекватной.
Как он работает?
При зарядке аккумулятор выделяет газы, поэтому если уж решили делать это дома — откройте окно или вынесите аккумулятор на балкон. Сзади мы видим провод питания и клещи для подключения к аккумулятору (они, кстати, довольно короткие — не очень удобно)
На передней панели есть регулятор заряда. Его нужно выставить в зависимости от ёмкости вашего аккумулятора. Если он 60Ah — значит крутим на «шестёрку». Если 80Ah, то на «восьмёрку»
О том, что прибор работает и зарядка идёт можно судить по горящему индикатору сеть и показаниям амперметра
Если ваш аккумулятор высажен до нуля, то амперметр может показывать зарядный ток вплоть до 16А — это нормально, так же было и у нас. В процессе зарядки этот параметр будет снижаться вплоть до нуля — это и будет означать конец зарядки.
ВАЖНО: Данная модель не снабжена автоматическим выключателем, поэтому необходимо самостоятельно отключить прибор, когда закончится процесс заряда. В противном случае может произойти перегрев пластин и закипание жидкости в аккумуляторе.
Отзыв
Если вам срочно нужно ехать, то для пускового тока хватит одного часа зарядки. Грубо говоря, чтобы «крутануть» стартёром пару раз понадобиться от 30 до 60 минут, даже если аккумулятор был полностью разряжен — проверено на собственном опыте на аккумуляторе Arctic Titan 62Ah.
Полный цикл зарядки равен примерно 12 часам. Как будет работать GT-BC006 в долгосрочной перспективе — пока не ясно, если устройство мимикрирует под «Made in USSR» не только дизайном, но и качеством сборки, то такая зарядка прослужит долгие годы.
Как починить ласточку?
Как вам статья?