Мобильное приложение Wink: проблемы и их решения

Твой личный саппорт

РубрикаСложность материалаЛЁГКАЯВремя на чтение6 минут

Ingredients

Directions

Мобильное приложение Wink: проблемы и их решения

Предпочитаешь оставаться свободным мобильным, в то время как ноулайферы уже пустили корни у кресла? Что ж, поздравляем, смотреть любимые фильмы и сериалы можно и на смартфоне через приложение Wink. Если же вдруг оно перестанет работать, то мы знаем, что делать. Есть вопросы — пиши в комментарии.

Основная статья про Wink у нас здесь. По вопросам, связанных с приставкой лучше писать туда

Ошибка «Устройство не поддерживает воспроизведение зашифрованного контента»

Если при просмотре какого-либо контента у вас появляется окно с такой ошибкой, значит устройство было подвергнуто рутированию. Чтобы приложение корректно отображало фильмы необходимо отключить режим Root на устройстве, чтобы защита от копирования не закрывала доступ к контенту. Если вы не знаете есть ли рут в вашем смартфоне/планшете, то установите программу Simply Unroot. Она поможет идентифицировать его наличие и удалить его (это вроде как платная услуга)

Почему некоторые программы в приложении показываются только по московскому времени?

На некоторых каналах, по требованию правообладателей, вещание не может вестись по местному времени и приложение Wink здесь совершенно не причем. На данный момент список такой: Первый канал, ТНТ, Матч ТВ, ТВ-3, Пятница, Супер, ТНТ4, Россия 24, Известия, 5 канал, Рен ТВ, СТС Love, Че, МИР, Спас, Звезда, МУЗ, СТС Домашний. При этом на приставках с сервисом «Интерактивное ТВ» данные каналы транслируются по местному времени.

Что делать, если потерял телефон/сменил симку?

Если вы не можете восстановить симку, на которой были привязаны услуги необходимо написать в службу поддержки [email protected] Привязать старую учетную запись на новый телефон можно, но приготовьтесь предоставить документ, что ваш старый номер был оформлен на вас

«Ошибка при воспроизведении» при просмотре 4К-контента

Такая ошибка будет возникать, если телефон не поддерживает воспроизведение 4К-видео. Необходимо посмотреть спецификацию вашего устройства. Вот, к примеру, характеристики Xiaomi Mi10. Здесь мы видим, что поддерживается качество до 8к

Приложение постоянно запрашивает авторизацию. Что делать?

Такие проблемы может вызвать отсутствие у приложение Wink использовать память телефона. Чтобы это исправить сделайте следующее:

  • Откройте «Настройки» устройства Android.
  • Нажмите Приложения и уведомления.
  • Найдите и коснитесь приложения Wink и выберите разрешение
  • Предоставьте доступ к хранилищу

Списалась двойная оплата за подписку!

Довольно частая проблема, когда оплата списывается оплата за подписку списывается и с магазина приложений (AppStore/Google Play), так и с самого приложения Wink.

Чтобы этого избежать необходимо:

  • Отключить автопродление в магазине приложений (все подписки никуда не исчезнут и останутся до даты списания)
  • Пошаговая инструкция о том, как это сделать есть в официальном FAQ — https://faq.wink.rt.ru/knowledge-bases/2/articles/116-otklyuchenie-podpisok-na-ios
  • Как только кончится действие подписки, оформить новую через сайт wink.rt.ru или с приложения на SmartTV. Главное, чтобы оно происходило без участие магазинов приложений.