Диджитализация любой компании начинается там, где заканчиваются списки на листочках и ведение отчетов в Excel таблицах. Важная часть коррекции бревноглазия в этих вопросах для технического директора — предложить альтернативу. Сегодня мы рассмотрим кейс по интеграции операционного обеспечения для бизнеса, занимающегося арендой недвижимости и использующей продукты 1С.
Аренда коммерческой недвижимости — это крайне ёмкий бизнес-процесс. Держать под постоянным контролем объекты, следить за подрядчиками, арендаторами, платежами, даты пролонгации договоров — всё это требует огромного количества времени. Да и программное обеспечение от 1С, положа руку на сердце, далеко не образец для юзабилити в прикладном ПО
Зачем нужна система управления клиентами в 1C?
В общем, сам понимаешь, что сдать дедушкин гараж и протрачивать ренту на Гоа здесь не получится. Чтобы помочь своим сотрудникам с ворохом различных бумаг, отечественный IT-интегратор «АрендаSoft» придумала гибкую CRM-систему для оптимизации работы в подобных фирмах, работающих с арендой. Девелоперы приложения предоставили такой функционал, который 1С не смогла реализовать в должной мере или вовсе не включала в пайплайн разработки. Итак, что поможет улучшить или перевести с ручной обработки на автомат данная CRM?
- Быстрое формирование документов в два-три клика
- Интеллектуальный поиск по всем возможным параметрам: договора, клиенты, объекты
- Настройка автоматической отправки отчетов, документов, платежек контрагентам, клиентам и т.д
- Рассылка оповещений об оплате или задолженностях для арендаторов
- Генерация визуальных планов всех объектов с указанием занятости помещений
- Подготовка и автоматические формирование документов в печать
- Подробная статистика по финансовым показателям: воронка продаж, выручка, состояние текущих счетов клиентов, список должников
- Полная история арендуемого помещения, его текущее состояние и статус по оплате
- Бесшовная интеграция в уже установленную 1С: Бухгалтерия и настройка двустороннего документооборота
- Пошаговая помощь с новым клиентом: от лида до заключения договора
- Гибкость в работе. CRM можно использовать на всех устройствах, где установлен браузер: смартфоны, планшеты, ноутбуки, ПК.
Заказать демонстрационную версию можно на сайте компании — https://arendasoft.ru/integraciya-1c/
Мне это нужно или нет?
Если вы СТО компании, которая занимается арендой складских помещений, управляет бизнес-центрами, работает в сфере грузоперевозок, риэлторском бизнесе или в HoReCa, и при этом использует продукты 1С, то с вероятностью 99% стоит присмотреться к этой CRM поближе. Ваш бизнес предусматривает контроль за большим количеством недвижимости? Тогда эта квинтэссенция существующего ПО и новой технологической основы — однозначный must have для решения разных задач и процессов, которые можно и нужно автоматизировать: ведение отчетности, хранение и обработка данных, контроль на всех этапах сделки, мобильность и скорость работы.
Решение в виде CRM-системы интегрируется с информационными системами заказчика. Никаких дополнительных манипуляций не потребуется, даже если используется legacy-код, т.к. всё выполнено в виде web-интерфейса. Это даёт и ту самую гибкость, которой нет и не может быть при мытарстве со статичными отчетами. В CRM вы можете в любой момент выгрузить или отследить любые данные в режиме реального времени, создать отчёты или сгенерировать справку. Доступ с браузера позволяет решать такие задачи не только десктопным пользователям, но и через смартфон. К тому же, «АрендаSoft» предоставляет тестовый период — полный доступ к системе на 30 дней
Бочка мёда без ложки дёгтя
Стоимость интеграции и полная настройка системы обойдется всего в 1500 руб/час. Для небольшого коллектива всё займёт не более одного рабочего дня, включая обучение сотрудников на местах. Скорость адаптации за счет развертывания в веб-среде куда больше, чем традиционное программное обеспечение. В конечном итоге подобные инвестиции в оптимизацию бизнес-процессов всегда окупаются. Ну или почти всегда.
Как вам статья?