CRM для застройщиков: обзор Анима ЦРМ

Левый - спринтовый, правый - продуктовый

РубрикаСложность материалаЛЁГКАЯВремя на чтение5 минут

Ingredients

Directions

CRM для застройщиков: обзор Анима ЦРМ

Чтобы не стать еще одной компанией, которые приходят из ниоткуда и уходят в никуда, необходимо заранее четко выстраивать свои бизнес-процессы внутри компании и цепочку взаимодействия с клиентами (CJM) извне. Конечно, написание кастомной CRM на коленке прорабом, в свободное от работы время, имеет право на жизнь. Но на очень короткую жизнь.

Вообще выбор CRM достаточно сложен на начальном этапе, тем более в такой сфере как строительство. И если для стартапов вышел качественный обзор crm for startups, то для застройщиков ничего подобного на просторах сети мы не нашли. Поэтому восполняем пробел и пробуем расставлять акценты при выборе системы управления клиентами.

Anima CRM

https://animacrm.app/

Выдержка с официального пресс-релиза: Анима — программа для застройщиков и агентств недвижимости, которые продают новостройки, вторичку и землю. Помогает повысить продажи и снизить расходы: не терять клиентов, автоматизировать процессы и найти проблемные места в вашем бизнесе. Насколько можно судить по сайту, сейчас CRM не то в альфе, не то в бете. Полноценный релиз, судя по всему, будет лишь в конце года.

Разработала Аниму команда из далекого города Сыктывкар, что уже можно считать хорошим достижением. На самом деле, город активно застраивается новой жилой площадью, поэтому спрос на подобные продукты должен быть. Собственно, первый билд и был опробован на региональном застройщике «СКАТ», с которыми ребята плотно общаются и работают.

Всё могут короли

Функционал достаточно типичный для таких систем работы с клиентом:

  • Ремайндер встреч и текущего статуса (его изменения) всех задач на проекте
  • Календарь со всеми ответственными и дедлайнами с интеграцией в Google и Яндекс.
  • Анализ рекламных каналов для более грамотного распределения бюджета на маркетинг
  • Работа с данными нон-стоп. Если сотрудник заболел, то подменивший коллега легко поймет какие задачи нужно завершить и на каком этапе работы остановился его заболевший товарищ.

Но есть и специфические для отрасти функции:

  • Система сама размещает объявление о продаже объектов недвижимости на доски объявлений ЦИАН, Авито, Яндекс.Недвижимость.
  • Помогает подобрать оптимальные варианты клиенту на основе его «хотелок»
  • Генерирует все нужные документы, договоры по шаблонам в Гугл документах, либо в файл .PDF
  • Чтобы клиент не затягивал с решением и бронировал быстрее, Анима показывает ему, сколько людей интересуются конкретной квартирой.

Безлимитная подписка составляет 30 000 рублей в год на неограниченное количество пользователей, минимальный же пакет стоит чуть меньше 3 тысяч рублей для трёх пользователей за три месяца. Кстати, с документацией у проекта тоже полный порядок. Богатый how-to можно найти здесь — https://www.notion.so/a9ea0b8043c04de9ae8b4ca0ea9af933

Брюки превращаются…

Создатели CRM утверждают, что поддержка производится на протяжении всего цикла интеграции (насколько это справедливо для системы, которая запускается из браузера). Само внедрение будет происходить в несколько этапов, пока не получится работоспособный гибрид человека и новой CRM: автоматическая настройка воронки продаж, настройка политик безопасности, создание учетных записей, миграция существующей базы данных в Аниму и обучение сотрудников.

Доступ к базе идёт через https, а облачное распределение серверной части позволяет поддерживать стабильный аптайм системы (если вдруг главный сервер перестанет отвечать на запросы)