Как продвигать профиль в Яндекс.Услугах?

Больше специалистов! Хороших и разных.

РубрикаСложность материалаЛЁГКАЯВремя на чтение5 минут

Ingredients

Directions

Как продвигать профиль в Яндекс.Услугах?

Яндекс не мог пройти мимо растущей популярности сервисов, предоставляющих услугу «Муж на час», и запилил свой вариант, в котором вы можете участвовать как в роли этого самого «мужа», так и в роли заказчика. Естественно, в таких сервисах работает система клиентских отзывов, и «Яндекс. Услуги» не стал исключением. Причем модерация этих отзывов очень строгая, поэтому к продвижению нужно готовиться основательно.

Во-первых, оставить отзыв можно только после авторизации на сервисе, т.е. как минимум, нужна регистрация. Затем идёт проверка отзыва администрацией на предмет соответствия правилам и его «правдивости». Во-вторых, если отзыв был изменен — он удаляется на время с сайта и снова отправляется на модерацию.

Неофициальное продвижение

Как и на любом другом ресурсе, на котором имеются отзывы, профиль в Яндекс.Услугах можно продвигать с помощью накрутки отзывов от других людей. Здесь всё просто — находите платформу, где исполнители делают какое-либо действие за вознаграждение (например, Адвего) и указываете о необходимости оставлять положительные отзывы на ваш аккаунт. Это кажется простым только на первый взгляд — в таком способе продвижения много подводных камней.

Учтите, что не только отзыв должен выглядеть правдоподобно, но и действия человека должны указывать на его «натуральность» — переход по прямой ссылке в профиль, скорее всего, покажется алгоритмам весьма странным. Чтобы имитировать действия «живых» людей, подробно опишите в задании, как и что им нужно сделать (посмотреть несколько профилей, чтобы потом «случайно» наткнуться на ваш и так далее). Подробный разбор ТЗ для исполнителей и другие лайфхаки по раскрутке можно почитать здесь — https://workinnet.ru/order-reviews-yandex-uslugi/

Официальное продвижение

Конечно, самым «белым» способом продвижения будет естественный рост вашего аккаунта, оценки и отзывы от ваших реальных клиентов. Но где их взять, если в каждой категории очень плотная конкуренция и тысячи других исполнителей? Для этого Яндекс запустил собственную систему продвижения внутри сервиса.

Суть в том, чтобы увеличивать просмотры профиля за определенную сумму. Это позволит поднять её над поисковой выдачей. На карточке такого исполнителя будет стоять специальный знак

Минус такого способа в том, что это довольно дорого. Платить в среднем ~200 рублей только за просмотр профиля(!), т.е. совсем не факт, что пользователь, хоть он и ищет подобную услугу, закажет её именно у вас.

Чтобы начать продвижение необходимо пополнить баланс на 1000 рублей. Сумму «за просмотр» можно варьировать, но если ваш конкурент поставить эту цифру больше, чем у вас, соответственно в поиске он будет выше.