Посылка ASOS застряла на таможне. Что делать?

Когда дно уже пробито

РубрикаСложность материалаЛЁГКАЯВремя на чтение10 минут

Ingredients

Directions

Посылка ASOS застряла на таможне. Что делать?

«Ваш заказ отправлен. Мы надеемся, что он вам понравится». Именно с этого воодушевляющего лозунга гордой поступью полетит посылка до твоего почтового отделения или пункта выдачи. Отправления у онлайн-магазина ASOS достаточно редко «встают» на середине пути и, как правило, проблемы возникают не по логистической части, а по таможенной. Как бы там ни было, разбираться почему заказ завис на таможне или где-то ещё придётся разбираться самому

Посылка долго идёт. С чего начать?

На самом сайте ASOS в разделе «Доставка» в «Центре поддержки» есть две инструкции, что делать в таких случаях. Эта и вот эта. Суть их сходится к тому, чтобы связаться со службой поддержки ASOS только на следующий день после ожидаемого срока доставки. Предполагаемая дата всегда пишется, после того как вы сделали заказ (так же можно посмотреть в личном кабинете)

Отправьте нам сообщение через форму для связи на нашем сайте или через наши страницы в социальных сетях Twitter, ВК или Facebook. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Предполагаемый срок доставки вышел!

Пишем в официальную группу ВК (vk.com/asos) через кнопку «Написать сообщение / Write message»

Дальше всё зависит от того, что ответит вам служба поддержки ASOS. В нашем случае заказ застрял на таможне о чем нам и сообщил оператор

Если мы посмотрим в личный кабинет ASOS, то этот этап будет называться «Trackpak process center».

Задержка на таможне. Что делать?

Таможня — дело не быстрое, поэтому если заказ висит всего пару дней, то не стоит бить тревогу, тем более, что работы там хватает. Возможно, это связано с техническими проблемами и необходимо подождать пару дней. Если таможня не выпускает заказ уже неделю — можно принимать решительные действия. ASOS, как и упоминал выше оператор сделать здесь ничего не может — это действительно так. Но это не значит, что нужно сидеть сложна руки.

Позвонить на горячую линию ФТС

Как и указал оператор, если посылка застряла где-то на таможне, то лучше разбираться с таможенниками, а не с магазином. Вопрос только в том, почему это должен делать покупатель? Телефоны горячей линии ФТС: 8-800-234-22-40, 8-800-100-76-69, 8-800-700-79-09, 8-495-937-77-77

Проверить задолженность по таможенным платежам

Проблемы с таможенным оформлением будут, если у вас имеются задолженности по платежам других посылок. Проверить это можно через специальный сервис ФТС. Необходимо вбить паспортные данные и убедиться, что задолженностей нет

Связаться со службой доставки Boxberry

Не поленитесь написать службе доставки в чат, возможно, имеются какие-то проблемы с неправильными данными. Здесь стоит обратить внимание, что контактный номер указанный в заказе и номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет должны совпадать. Проверьте контактный номер, который указан в заказе (https://my.asos.com/my-account/orders) — он должен совпадать с тем, на который зарегистрирован личный кабинет Boxberry.

Если это не так, попросите оператора прикрепить ваши данные к вашему номеру мобильного телефона:

Загрузить паспортные данные в личный кабинет Boxberry

Если вы заказывали доставку через Boxberry, то убедитесь, что в личном кабинете загружены необходимые данные для таможенной очистки. Делается это через личный кабинет Boxberry: перейдите в настройки профиля

В нём будет ссылка — загрузить паспортные данные (нужны будут фотографии, в т.ч. с пропиской) и указать ИНН. Там же будет выбор опции, чтобы транспортная компания автоматически оплачивала пошлины за вас (с небольшой комиссией). Проверка документов будет занимать 2-3 рабочих дня

Что в итоге?

После того, как были выполнены все вышестоящие шаги, посылка сдвинулась с места и благополучно, если можно назвать срок доставки в целый месяц, дошла до адресата. То, то таможенная очистка прошла свидетельствует статус OUTBOUND EXPORT CUSTOMS CLEARED в трекере (локация BASILDON, SS15 6TR, GB).

P.S. Остерегайтесь мошенников

Если вы решите написать в общую группу вопросов ВК по ASOS, то этим непременно будут пользоваться мошенники всех мастей. В диалоге они будут пытаться выведать персональные данные, будут кидать ссылки на фишинговые ресурсы — не ведитесь. Диалог с представителями ASOS в диалогах возможен только после того, как вы сами напишите в сообщения группы.