Если бы Салтыков-Щедрин жил в наше время, то его знаменитая фраза звучала так: «если через сто лет меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: менеджеры записывают данные клиентов в блокнот или в эксель». К счастью для нас всех, смутные времена прошли и управление клиентской базой стало не сложней, чем свайпать фотки в Instagram.
ЦРМ би лайк
CRM, а именно Customer Relationship Management — это вовсе не не система управления клиентами. Ключевое слово здесь — Relationship. ЦРМ создана именно для связности взаимоотношений ваших менеджеров с потенциальными и существующими клиентами. Управление бизнес-процессами из одной информационной системы позволяет точнее решать задачи бизнеса, равномерно их распределять, работать с информацией, выгружать её и анализировать. Без листочков, бесконечных вордовских файлов и таблиц в Excel. Тут надо сделать уточнение, что CRM — не панацея, а лишь инструмент в руках умелого менеджмента. Если воркфлоу серьезно «хромает» из-за некомпетентности сотрудников или целых отделов, то малой кровью отделаться не получится
Почему «толстый» клиент CRM не твой бро
- Необходимость наличия стационарного ПК или ноутбука
- Необходимость проводного подключения к интернету или Wi-Fi
- Ноль мобильности
- Сложность обновления
Чтобы навсегда избавиться от привязки к офису была создана мобильная crm под названием «Пачка». Это значит, что любой мало-мальски современный смартфон превращается в полноценное АРМ для сотрудников. Но далеко не все задачи удобно тапать на небольшом экране телефона — специально для этого есть веб-версия Пачки, запускаемая с десктопного браузера
Хайлайты «Пачки»
Темная тема. Это отнюдь не дань моде, а забота о «совах» и жизненная необходимость для тех, кто работает в тёмное время суток.
База данных клиентов. Без этого не обходится ни одна CRM. Поэтому в «Пачке» она тоже присутствует.
Аналитический модуль. Выгрузка всех данных в один клик. Проверка конверсии, планирования, LTV и других продуктовых метрик теперь в удобно читаемом виде. Теперь можно не брать в руки карты Таро, чтобы спрогнозировать финансовые показатели.
Возможность интеграции. Полезная киллер фича, если у вас в штате есть отдел вебдева. С помощью принципов взаимодействия сайта и приложения через протокол HTTP (RestAPI) можно интегрировать в Пачку любые данные с любых источников через API.
Планировщик задач. Удобный дашборд по текущим задачам, расписание задач на неделю, месяц или даже год.
Работа с email. Можно редиректить все пришедшие месседжи сразу в Пачку. Это ускорит создание сделки или клиента по данным из письма.
Реклама для лидов на Facebook. Транслируйте заявки из Facebook Lead Ads и инсты прямо в CRM.
Сбор данных через Yclients. Если вы работаете с облачной платформой по онлайн-записи Yclients, то Пачка поможет создавать клиента, который записался к вам через этот сервис.
Воронки продаж. Отслеживайте customer experience и следите за каждым этапом воронки продаж, чтобы не пропустить важные детали знакомства клиента с продуктом.
Сколько это стоит?
Ну, во-первых, есть бесплатный семидневный период. Недели для тестирования системы (причем без ограничения на количество пользователей) хватит с лихвой. Полная стоимость весьма благосклонна к богам бюджета — всего 1950 рублей за тариф «олл инклюзив» — полный анлим на пользователей и сделок, встроенный мессенджер, воронки продаж, а так же саппорт от команды Пачки в чате.
Это нужно попробовать, если у вас…
- Беспорядок с бизнес-процессами, устаревшие способы взаимодействия как с клиентом, так и внутри компании.
- Клиенты приходят с разных каналов, нет общей базы
- Не налажена коммуникация между отделами
- Неравномерное распределение задач между сотрудниками
- Отсутствие нормальной аналитики, необходимость в продуктовых метриках, в составлении customer journey map
- Небольшая команда для которой покупать большую CRM или, того хуже, ERP не выгодно, в первую очередь, с финансовой точки зрения
Что еще почитать про взаимодействие с клиентами:
??? Чем может быть полезен коллтрекинг?
Как вам статья?