Сегодня у нас в программе ревью интернет-магазинов или как НЕ надо продавать двери. Оказалось, многие компании не удосуживаются не то что составить грамотное описание, но даже сфотографировать свою продукцию, а это, на секундочку, то, что их покупатель будет видеть каждый день, не в состоянии. Причем запрос «купить входную дверь» — коммерческий, то есть компании тратят огромные деньги на контекстную рекламу, но потратить пару вечеров хотя бы на лэндинг не в состоянии.
На кого равняться?
Отличный минский сайт https://graddoor.by/ — это пример того, к чему необходимо стремиться многим региональным компаниям. Во-первых, в каталоге присутствует древовидное меню — многие брезгуют даже таким простым элементом навигации. Во-вторых, в фотографиях мы видим не только внешний вид двери, но и фурнитуру с глазком
Многие компании считают моветоном сразу указывать цену, подсовывая клиентом форму обратной связи, мол, у менеджера уточните. Здесь же мы видим стоимость изначально — это плюс. Данный, казалось бы незначительный, факт уже склоняет к выбору именно этого интернет-магазина.
Кстати, насчет менеджера. На сайте есть онлайн-чат, чтобы лишний раз не звонить — интроверты будут рады
Хреновые кейсы интернет-магазинов
Чтобы увидеть вакханалию патетичного дизайна и отвратительной вёрстки долго гуглить не пришлось. Дабы не делать рекламу (хотя тут скорее с приставкой анти), мы будем не будем показывать логотипы и названия фирм. Праздник дурновкусия начинается с фотографий продукции. Вам бы захотелось купить такую дверь? Клиентский опыт — нет, не слышали.
Если вы думаете, что клик по изображению что-то изменит, то вы недооцениваете халатность веб-разработчиков на коленке:
Далее «больной» вопрос с ценой. Напишите нам, мы ответим хрен знает когда, как бы говорит нам эта форма:
Отсутствие возможности онлайн-заказа на пороге 2021 года — это синоним к словосочетанию никакая клиентоориентированность. Но таких сайтов на первой странице в выдаче (напомним, запрос — коммерческий, в органической выдаче полно рекламы на первых местах) пруд пруди. Хочешь дверь — топай в магазин, здоровее будешь
Ну и самый хит — никакого контента. Ни описания, ни цены, ни какого кол ту экшн. Мы видим каталог:
При клике на превью любой модели открывается…просто изображение и больше ничего. Ну хотя бы с продуктовой фотографией здесь относительный порядок
Что мы хотим этим всем сказать?
Данный рынок даже в провинциальных городах сильно перегрет, что уж говорить о мегаполисах. Однако, это совсем не коррелирует с качеством веб-ресурса у компании. Так наплевательски относится к интернету, как к каналу продаж, могут только мастодонты. Но, как известно, все мастодонтов постигла печальная участь — они вымерли около 10 000 лет назад. Фирмам, которые так безалаберно относятся к своему сайту тоже осталось недолго.
Как вам статья?