Возврат товара ASOS: оформление, условия, сроки

Доминируй, властвуй, возвращай

РубрикаСложность материалаЛЁГКАЯВремя на чтение10 минут

Ingredients

Directions

Возврат товара ASOS: оформление, условия, сроки

Понимаем всю твою палитру чувств, когда пришло совсем не то, чего ждал. Хочешь вернуть ненужный шмот обратно в ASOS? Тащи его в Боксберри!

Основные условия

  1. Товар нужно отправить назад в течение 28 дней, чтобы тебе вернули деньги
  2. Если ты не успеешь за этот срок, то вместо денег подарят сертификат на эту сумму, на который сможешь заново закупиться, но сами деньги тебе уже не вернут.
  3. Обмена товара нет. Т.е. если тебе не подошел размер или не устроил цвет, то тебе его не обменяют, а вернут деньги (если ты выполнил п.1). Чтобы заказать другой размер или цвет этого же товара нужен новый заказ
  4. Серьги, купальники, нижнее белье, средства гигиены подлежат возврату только если остались целые защитные наклейки, плёнки, ярлыки и/или упаковка.

Пишем в группу ВК (можно пропустить)

Если тебе интересны подробности или тебе хочется получить подтверждение, что товар можно вернуть, напиши в официальную группу ВК. Ну и про разводил не забывай, если написал в общую ветку обсуждения. Они тут как тут:

Просто правило для безопасности: у официального аккаунта имеется галочка

Заходим на страницу возврата

Открываем ссылку, который дал оператор, либо заходим напрямую на asos.intelligentreturns.net/main/landing и нажимаем на кнопку «Начать».

 

Далее вводим номер заказа (можно посмотреть в личном кабинете ASOS) и адрес электронной почты

 

Затем выбираем позиции для возврата. По умолчанию на всех товарах в выпадающем списке стоит «Я это оставлю»

На том товаре, что вы собираетесь вернуть выберите «1 товар». В качестве причины выбираем «Получен неверный товар», либо другую вам подходящую.

Далее заполняем информацию о себе. Внимательно проверьте адрес доставки (не куда вы возвращаете, а куда вам доставил ASOS) — он должен совпадать с тем, что был указан в личном кабинете в магазине.

После того, как вы нажмете «Далее», появится страница выбора способа возврата. Делается это через СДЭК или Boxberry. Мы выбрали последний, т.к. он попросту был ближе. В пользу Boxberry играет тот факт, что отделений у них больше, а геморроя при отправке там меньше, чем у классических транспортных компаний.

После подтверждения система регистрирует возврат и перекидывает вас на страницу Boxberry

Вводим данные для таможни в Boxberry

Тут есть один очень неприятный момент — на сайте указано, что если вы уже зарегистрированы в Boxberry, то вводить данные не придётся. Это нифига не так. Даже если тебя перекинет на эту страницу, будучи авторизованным в личном кабинете Boxberry, то форму всё равно придётся заполнять заново (и загружать фотки паспорта соответственно). Не баг, а фича?

После заполнения всех полей и загрузки фотографий паспорта нажимаем кнопку «Отправить» и наше обращение будет зарегистрировано

Нас снова перекидывает на станицу возврата и мы получаем номер

Идём в пункт выдачи Boxberry

И называем номер возврата сотруднику Боксбери. Отправка товаров в ASOS — бесплатная. Оператор не должен брать с вас никаких денег. Ну и желательно отправить товар в той упаковке, в которой он прибыл. Если в посылке не было листа возврата — ничего страшного, все необходимые «документы» мы заполнили только что онлайн. Просто отдайте товар и всё. На всякий случай попросите накладную

Как отслеживать?

Отслеживать статус посылки на возврат можно на сайте по номеру, который вам дали в конце регистрации возврата или напечатали на накладной. Запомните: если вбивать номер  в личном кабинете, то посылку не найдет.

Пробивайте в стандартной форме (https://boxberry.ru/tracking-page).

Мы искали один и тот же номер, но через ЛК форма работает некорректно. Когда товар отправят непосредственно в ASOS, то на почту придёт соответствующее уведомление

Когда вернут деньги?

Время возврата из России — 21 рабочий день (если отправил назад на новогодние праздники — придётся долго ждать). При посылка может быть доставлена раньше этого срока (трекинг будет показывать, что она уже доставлена), но это не значит, что вам вернут деньги раньше — возврат еще нужно обработать. В общем, ждём три недели.