Как известно, кроилово ведёт к попадалову. Если в угоду экономии покупаешь дешевую китайскую реплику, вместо качественной европейской, будь готов к страданиям. Однако, брак встречается у вполне себе приличных брендов. На этот случай у гипермаркетов есть гарантия и сегодня мы рассмотрим сакральные правила магазина DNS по возврату товара. Распечатай и повесь на холодильник (вдруг его тоже придётся вернуть)
Че там по гарантии?
При покупке товара в DNS обращайте внимание на срок гарантии. На сайте он указан в карточке товара. При покупке непосредственно в магазине — уточните у консультанта.
Кроме гарантии, не забываем про Закон «О защите прав потребителей», в котором сказано, что
«Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.»
Сломалось это китайское говно!
Чтобы вернуть товар, необходимо собрать полный комплект. Совет: не отрывайте никакие наклейки с товара, если они отходят, лучше прилепите их чем-нибудь назад. Если вы выкинули пенопласт с коробки — ничего страшного, он не входит в «комплект». После оформления у консультанта (возьмите с собой паспорт) вам на телефон придёт SMS с регистрацией о возврате
Сколько ждать проверки СЦ?
Всё зависит от того, куда отправят товар на проверку/ремонт. В нашем городе есть сервисный центр, однако, покупку (колонки) отправили в другой СЦ за ~1000 км от него. Поэтому тут всё строго индивидуально. В заявлении, которое вы подпишите в двух экземплярах будет указано, что проверка может занимать до 45 дней. Кстати, отслеживать статус можно на специальном ресурсе https://www.dns-shop.ru/service-center/status/
После чего нужно ждать ответную SMS с решением по заявке.
Идём в тот магазин, где покупали товар. Чек с собой нести не обязательно, если его нет, то консультант укажет в документах, что он отсутствует в связи с утерей, но если сохранился — возьмите. Заявление на возврат (ваша копия, которую выдавали при сдаче товара) тоже не потребуется. Берём только паспорт, ну и телефон, чтобы на всякий случай показать SMS-сообщение от сервисного центра
В итоге от сдачи товара в магазин до решению по заявке прошло всего 3(!) рабочих дня, но, возможно, это везение и наш товар проверили в местном СЦ, доподлинно причины такого быстрого решения по заявке неизвестны
Когда вернут деньги?
Если вы платили наличными, то сумму вам должны выдать из кассы сразу. Если банковской картой, то после всех процедур вы прикладываете свою карту к платёжному терминалу и получаете от консультанта чек на возврат.
Как правило чарджбек происходит на следующий день(если вы сделали его после обеда — тогда тем более ждите завтра). Но тут всё зависит от банка. В целом весь процесс понятен и никаких подводных камней мы не встретили. Всё прошло быстро и без проблем — придраться не к чему.
Как вам статья?