Как вебмастеру попасть в Яндекс.Маркет?

Залетаем на жирную рекламную платформу

РубрикаМатериал обновлен:
29.10.2020
Время на чтение8 минут

Ingredients

Directions

Как вебмастеру попасть в Яндекс.Маркет?

Несмотря на обилие различных партнерских программ, именно попадание в Яндекс.Маркет — лютый вин для владельцев тематических интернет-ресурсов. Проблема в том, что даже на официальных сайтах программы не очень понятно как это сделать. Поэтому, если ты выбрал категорию «Попробуй угоди Яндексу» за триста, то тебе сюда.

Как происходит подключение сайта

Всего три основных шага:

  • Регистрация в Дистрибуции. Логин, пароль, почта, подтверждение — ты сам знаешь, как это делается.
  • Заполнение анкеты. Чтобы площадку приняли к рассмотрению, необходимо заполнить анкеты и оставить свои данные, вложить сканы документов, описать проект и т.п.
  • Модерация. Далее ваша анкета отправляется на модерацию. Даже если ваш сайт принят в «соседнюю» платформу РСЯ, то совсем не факт, что ресурс одобрят для рекламы в Яндекс.Маркете

Какие требования к сайту?

Какого-то запредельного хай левела для сайта не требуется, но некоторые нюансы всё же есть:

  • Контент. Ваш сайт должен содержать обзоры, помощь в выборе и/или покупке товара. Важно: не обязательно, чтобы весь сайт был таким узкоспециализированным, но такого рода контент должен присутствовать в достаточном количестве. Не обязательно техника, телефоны, гаджеты. Если твой сайт специализируется на обзорах матрасов, то тоже подойдет. Кстати, сайты со взрослым контентом тоже не принимают (хотя, нужен ли таким сайтам Яндекс.Маркет — вопрос)
  • Посещаемость. Сайт должен иметь не менее 1000 уникальных пользователей в день. Нигде в правилах это не указано, но когда будете заполнять анкету — там этот пункт уже есть.
  • Трафик. Нужен естественный трафик. Если он нагоняется с помощью ботов, модерацию вам не пройти, поэтому, если не хватает органического трафика, лучше еще немного поработать над сайтом

Полные условия, в т.ч. про выплаты, можно почитать в официальной справке.

Заполняем анкету

Чтобы зарегистрироваться в системе как вебмастер, откройте https://distribution.yandex.ru/ и пройдите процедуру регистрации. Если у вас действующий аккаунт от почты, метрики или РСЯ, то просто авторизуйтесь под ним. После регистрации в системе вам будет доступно только два пункта: Анкета и Дашборд. Так как выбора у вас пока нет, переходим сразу в анкету

В анкете нужно будет указать все личные данные, в т.ч. данные паспорта. Можно использовать фотки вместо скана (хорошего качества, естественно). Приготовь СНИЛС и ИНН — их тоже нужно будет сканировать или фотографировать. В принципе, в заполнении всё понятно, единственное, что в разделе «Пакеты дистрибуции» не забудьте поставить чекбокс на пункте «Яндекс. Маркет». Здесь же нужно будет описать проект.

Отправить анкету на рассмотрение можно только тогда, как она полностью заполнена. Но в процессе заполнения Яндекс предложит сделать тестовый доступ, но лучше сразу дозаполните анкету до 100% и отправьте на модерацию.

Что за тестовый доступ?

Яндекс.Маркет будет предлагать воспользоваться тестовым доступом. Т.е. ты реально можешь начать откручивать объявления, но подвох в том, что даже если по ним будут кликать и покупать, то денег  не получите, пока вашу анкету не примут. Таким образом, ты можешь проверить функционал, пощупать виджеты, установить код, но деньги не получите, пока заявление-оферту на заключение договора не одобрят. Да, они останутся на счете и если ты пройдешь модерацию, их не заберут. Но где гарантия, что пройдете? Поэтому мы рекомендуем сразу до конца заполнять анкету и отправлять.

Сколько ждать ответа?

После подачи заявки придёт подтверждающее письмо. В нём указан срок ответа — это 14 дней

По факту может быть и раньше (в справке дистрибуции указан диапазон 2-14 дней). Нам ответили за 4 рабочих дня. Если заявка одобрена поступит соответствующее письмо

Профит! Теперь в личном кабинете доступны все нужные функции