«Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!». Когда-то эта фраза, произнесенная королевой Франции Марией-Антуанеттой, показала насколько императоры и цари далеки от простого народа. Нынешние селебрити (особенно в России) тоже страдают этой патологией. Но в жизни всё совсем не так, как на страницах глянцевых журналов. Не всё своё, не всё «настоящее». Даже подписчики в инстаграм и те накрученные.
Читать сентенции по поводу накруток подписчиков мы тебе не будем. Надо оно тебе или нет — решай сам. Эффект от накрутки, конечно, есть. Но он лишь должен дополнять естественное продвижение — не нужно откровенно спамить свой аккаунт. На рынке полно сервисов по бесплатной и платной накрутке инсты. Если боишься улететь в бан, то почитай блог podpischikiinsta.ru, где авторы делятся своими кейсами по накрутке на примере различных сервисов.
Как пробить фейки в инсте?
По запросу гугла такие онлайн-чекеров пруд-пруди. Но есть одна проблема — большинство сервисов по выявлению фейковых подписчиков на самом деле показывает лишь показатель вовлеченность аудитории (ER). Это показатель вовлеченности (взаимодействия) аудитории с постами. Грубо говоря, количество лайков и комментариев делится на общее число подписчиков (на самом деле всё немного сложнее, но не в этом суть). Метрика важная, спору нет, но это далеко не то, что мы ищем.
После долгих поисков и активных тестов, методом проб и ошибок мы наконец-то мы нашли один сервис, который может анализировать качественную аудиторию — trendhero.io. Проверка будет доступна после регистрации в сервисе. Вам достаточно только вбить имя или логин аккаунта.
Если запустишь на проверку аккаунт у которого миллионы подписчиков — приготовься ждать. На Тимати (16 млн подписчиков) у нас ушел примерно час ожидания.
Какая информация есть в отчете?
В отчете мы увидим такой показатели как «Вовлеченность аудитории» (ER — о нем рассказали выше) и «Качественная аудитория». Качественная аудитория — реальные или коммерческие аккаунты и инфлюенсеры.
Из качественной аудитории отсекаются подозрительные аккаунты. Туда входят боты или малоактивные пользователи. Их вычисляют по нескольким критериям: установленный аватар, паттерны поведения по подписке и отписке, наличие и качество фотографий, комментариев, упоминаний, хештегов и описания в шапке аккаунта. По словам авторов формула работает по заветам машинного обучения.
Еще ниже мы увидим «Доступность аудитории» (чем больше этот процент, тем лучше) и процент «Подлинности аудитории». В данном случае это почти 2/3 аккаунтов (в подлинную аудиторию НЕ включены массфоловеры, подозрительные аккаунты и инфлюенсеры)
Нужно понимать, что точное количество фейков не покажет вам ни один сервис даже в самых дорогих тарифах. Это лишь приближенная статистика, которая даёт понять только общую картину, но вряд ли назовет достоверные цифры, вплоть до конкретных аккаунтов.
Это бесплатно?
Как мы уже писали выше, после регистрации доступна только одна бесплатная проверка. Чтобы получить хотя бы 10 проверок в месяц придется покупать тарифный плат «Блоггер», который стоит уже 10$ в месяц (~750 рублей). Агентствам предлагается купить тариф за 300$ в месяц (23 000 рублей), куда входит уже 200 проверок
Как вам статья?
wecptwdbb xniyt uxyuoyl hhol cqghrevdjmeriaq
111766 621342Sweet site , super pattern , rattling clean and use friendly . 949764
559516 337127Wonderful post man, keep the nice function, just shared this with my friendz 448098