Роботизация простых, но объемных в исполнении процессов коммуникации с клиентами — основная задача одного из инновационных изобретений для обеспечения работы компании. Речь идет о замене классического контакт-центра фирмы на автоматизированный вариант колл-центра компании. Передовые разработки компании Оки-Токи позволяют решить множество текущих задач фирмы по коммуникации с клиентами. При этом гарантированы оптимальные вложения и гарантированный результат, высокое качество проделанной коммуникационной работы.
Расширяя возможности в коммуникациях, роботизированный колл центр предлагает высокую продуктивность и возможность работы в режиме 24/7 по заданному алгоритму. Такая скорость и качество обработки полученной информации необходима для эффективного ответа на решения конкурентов, на попытки отвоевать часть рынка компании. Быстрый ответ на вызовы, помогает решить множество текущих задач и одновременно реагировать на все стратегические коммуникационные решения, в том числе по стабильной поддержке клиентов в программах лояльности.
Такой подход позволяет динамично развивать объем заказов и одновременно налаживать коммуникацию с новыми клиентами, давать актуальные предложения, быстро отвечать на новые запросы покупателей.
Скорость и точность
Важное преимущество такой системы работы с клиентами — скорость подготовки сообщений и мгновенность такой рассылки на множество клиентских номеров. Автоматизированная система синтезирует сообщение в доли секунды и использует при этом уникальную информацию, необходимую только для конкретного клиента. Таким образом покупатель или потенциальный пользователь услуги получает именно то, что ему необходимо:
актуальную информацию;
реально действующие для него бонусы;
сведения о его персональном счете лояльности на момент коммуникации;
варианты быстрого получения бонусов и их реализации на практике;
способы изменения условия договора, корректировка сроков и адреса поставки;
сообщения о месте прибытия товара и вариант логистических решений по доставке.
Цифровизация процессов продаж
Важное свойство роботизирвоанного контакт-центра — возможность цифровизирвоать все процессы, установить качественный контроль за передачей и приемом информации и главное – не потерять коммуникацию ни с одним из клиентов. При этом такая система может быстро масштабироваться, подстраиваться под конкретные быстрое решения менеджмента компании и помогает принимать взвешенные решения по расширению рынка сбыта и объема заказов.
Как вам статья?
383714 400551Somebody necessarily assist to make seriously articles I may well state. That is the extremely 1st time I frequented your web page and to this point? I surprised with the research you made to make this actual put up wonderful. Great task! 915236
600595 745000A genuinely fascinating read, I might well not agree totally, but you do make some quite legitimate factors. 991945
863018 988152This internet site is my inspiration , truly exceptional layout and perfect topic matter. 465747
710636 348773I cannot thank you fully for the blogposts on your internet page. I know you placed a great deal of time and effort into all of them and hope you know how considerably I appreciate it. I hope I will do precisely the same for one more individual at some point. Palm Beach Condos 856060
747544 589267Could it be okay to write several of this on my small web internet site only incorporate a one way link towards the site? 318622