Роботизация простых, но объемных в исполнении процессов коммуникации с клиентами — основная задача одного из инновационных изобретений для обеспечения работы компании. Речь идет о замене классического контакт-центра фирмы на автоматизированный вариант колл-центра компании. Передовые разработки компании Оки-Токи позволяют решить множество текущих задач фирмы по коммуникации с клиентами. При этом гарантированы оптимальные вложения и гарантированный результат, высокое качество проделанной коммуникационной работы.
Расширяя возможности в коммуникациях, роботизированный колл центр предлагает высокую продуктивность и возможность работы в режиме 24/7 по заданному алгоритму. Такая скорость и качество обработки полученной информации необходима для эффективного ответа на решения конкурентов, на попытки отвоевать часть рынка компании. Быстрый ответ на вызовы, помогает решить множество текущих задач и одновременно реагировать на все стратегические коммуникационные решения, в том числе по стабильной поддержке клиентов в программах лояльности.
Такой подход позволяет динамично развивать объем заказов и одновременно налаживать коммуникацию с новыми клиентами, давать актуальные предложения, быстро отвечать на новые запросы покупателей.
Скорость и точность
Важное преимущество такой системы работы с клиентами — скорость подготовки сообщений и мгновенность такой рассылки на множество клиентских номеров. Автоматизированная система синтезирует сообщение в доли секунды и использует при этом уникальную информацию, необходимую только для конкретного клиента. Таким образом покупатель или потенциальный пользователь услуги получает именно то, что ему необходимо:
актуальную информацию;
реально действующие для него бонусы;
сведения о его персональном счете лояльности на момент коммуникации;
варианты быстрого получения бонусов и их реализации на практике;
способы изменения условия договора, корректировка сроков и адреса поставки;
сообщения о месте прибытия товара и вариант логистических решений по доставке.
Цифровизация процессов продаж
Важное свойство роботизирвоанного контакт-центра — возможность цифровизирвоать все процессы, установить качественный контроль за передачей и приемом информации и главное – не потерять коммуникацию ни с одним из клиентов. При этом такая система может быстро масштабироваться, подстраиваться под конкретные быстрое решения менеджмента компании и помогает принимать взвешенные решения по расширению рынка сбыта и объема заказов.
Как вам статья?