PickPoint — днище. Где ваш заказ на самом деле?

Умная (нет) доставка без курьеров

РубрикаВремя на чтение5 минут

Ingredients

Directions

PickPoint — днище

Сервис доставки PickPoint позиционирует себя как современный сервис доставки, без курьеров. Заказ вы забираете в специальном пункте приёма  — постамате. Идея отличная, реализация, как это часто бывает, через одно место. В один прекрасный момент дата доставки заказа встаёт мёртвой константой. Почему? Что случилось? Тут компания умудряется еще и врать.

Возвращен на сортировочный центр для повторной доставки

Мы уже писали в нашем твиттере, что онлайн-чекер на сайте дико глючный. Без прямой ссылки весь этот список магазинов грузится нереально долго, если начать вводить название, то браузер наглухо зависает. Окей, с горем пополам вы проверяете статус заказа и видите заветное «Выдан курьеру для доставки«. Как вдруг, в этот же день он меняется на «Возвращен на сортировочный центр для повторной доставки»

Самое забавное, что срок доставки меняется каждый день. На следующий день. И так до бесконечности. Если вы ожидаете каких-то уведомлений от сервиса, то можете купить плюшевого ждуна. Никто вам ничего не сообщит. Ни SMS, ни по электронной почте. Приходится писать самим

Компания, которая продвигает доставку БЕЗ курьера, в качестве «уведомления» использует звонки 💁‍♂️ в то время, когда люди давно перестали брать трубки от неизвестных номеров (не у всех установлен Truecaller или аналоги). После этого резонного замечания про малый размер заказа, в работу подключился менеджер

А теперь внимание!  Чтобы вы понимали как выглядит «крупногабаритный» груз, который «не помещается в ячейку»

В постаматы 5post, которые стоят в магазине «Пятерочка» (у нас доставка должна быть в именно такой)  помещается куда более увесистые посылки

Судя по неработающему дисплею на постамате (на картинке выше, как вы видите, он работает), на который была оформлена доставка, в нашем случае постамат просто не работал и размер посылки тут вовсе не причём.

Почему об этом не сказать прямо, а не выдумывать небылицы — загадка.

Замена постамата на пункта выдачи

По «совету» менеджера мы идём на их сайт и в форме обратной связи (https://pickpoint.ru/contacts/) и меняем постамат на пункт выдачи. В причине нужно указать «Переадресовать заказ»

После этого статус заказа сменится на «Доставлен в пункт выдачи»

Но и это еще не всё. Мало того, что PickPoint откровенно врёт, так еще и сам пункт выдачи еще придётся поискать. Даже если вы знаете адрес. Думаете, шутка? А вот и нет. Наш пункт выдачи оказался в этом здании:

На входе нет никаких опознавательных знаков, ни вывески, ни-че-го. В итоге оказалось, что заказ выдается в магазине одежды на втором этаже. При этом в этом здании не один вход, а несколько. Что мешает повесить крохотную табличку — еще одна загадка. Судя по топику в официальной группе в ВК, проблема со сменой пункта выдачи не такая уж и редкая:

Дисклеймер

Возможно, этот случай сильно частный и, в целом, PickPoint работает вполне сносно (когда постаматы работают). Но не покидает ощущение, что то ли сервис еще очень сырой, то ли в компании не до конца отлажены бизнес-процессы по части customer care и работе с партнёрами

Adblock
detector