Сервис доставки PickPoint позиционирует себя как современный сервис доставки, без курьеров. Заказ вы забираете в специальном пункте приёма — постамате. Идея отличная, реализация, как это часто бывает, через одно место. В один прекрасный момент дата доставки заказа встаёт мёртвой константой. Почему? Что случилось? Тут компания умудряется еще и врать.
Возвращен на сортировочный центр для повторной доставки
Мы уже писали в нашем твиттере, что онлайн-чекер на сайте дико глючный. Без прямой ссылки весь этот список магазинов грузится нереально долго, если начать вводить название, то браузер наглухо зависает. Окей, с горем пополам вы проверяете статус заказа и видите заветное «Выдан курьеру для доставки«. Как вдруг, в этот же день он меняется на «Возвращен на сортировочный центр для повторной доставки»
Самое забавное, что срок доставки меняется каждый день. На следующий день. И так до бесконечности. Если вы ожидаете каких-то уведомлений от сервиса, то можете купить плюшевого ждуна. Никто вам ничего не сообщит. Ни SMS, ни по электронной почте. Приходится писать самим
Компания, которая продвигает доставку БЕЗ курьера, в качестве «уведомления» использует звонки 💁♂️ в то время, когда люди давно перестали брать трубки от неизвестных номеров (не у всех установлен Truecaller или аналоги). После этого резонного замечания про малый размер заказа, в работу подключился менеджер
В постаматы 5post, которые стоят в магазине «Пятерочка» (у нас доставка должна быть в именно такой) помещается куда более увесистые посылки
Судя по неработающему дисплею на постамате (на картинке выше, как вы видите, он работает), на который была оформлена доставка, в нашем случае постамат просто не работал и размер посылки тут вовсе не причём.
Почему об этом не сказать прямо, а не выдумывать небылицы — загадка.
Замена постамата на пункта выдачи
По «совету» менеджера мы идём на их сайт и в форме обратной связи (https://pickpoint.ru/contacts/) и меняем постамат на пункт выдачи. В причине нужно указать «Переадресовать заказ»
После этого статус заказа сменится на «Доставлен в пункт выдачи»
Но и это еще не всё. Мало того, что PickPoint откровенно врёт, так еще и сам пункт выдачи еще придётся поискать. Даже если вы знаете адрес. Думаете, шутка? А вот и нет. Наш пункт выдачи оказался в этом здании:
На входе нет никаких опознавательных знаков, ни вывески, ни-че-го. В итоге оказалось, что заказ выдается в магазине одежды на втором этаже. При этом в этом здании не один вход, а несколько. Что мешает повесить крохотную табличку — еще одна загадка. Судя по топику в официальной группе в ВК, проблема со сменой пункта выдачи не такая уж и редкая:
Дисклеймер
Возможно, этот случай сильно частный и, в целом, PickPoint работает вполне сносно (когда постаматы работают). Но не покидает ощущение, что то ли сервис еще очень сырой, то ли в компании не до конца отлажены бизнес-процессы по части customer care и работе с партнёрами
Как вам статья?
224592 37617Whoa! This weblog looks just like my old one! Its on a completely different subject but it has pretty a lot the same layout and design. Outstanding choice of colors! 833538
277123 131490I was suggested this weblog by way of my cousin. Im no longer confident whether or not this put up is written by him as nobody else realize such detailed about my trouble. Youre amazing! Thanks! 166370
366969 188948Considerably, the story is in reality the greatest on this noteworthy topic. I agree along with your conclusions and will eagerly watch forward to your next updates. Saying nice one will not just be sufficient, for the amazing clarity in your writing. I will immediately grab your rss feed to stay privy of any updates! 649932