Бизнес с Китаем: проверенные рабочие схемы

По мнению большинства российских предпринимателей, бизнес с Китаем является золотой жилой. И в этом нет ничего удивительного. Ведь основную часть российского рынка составляет продукция китайского производства, и стоит заметить, что её качество стало намного лучше по сравнению с тем, что было раньше. Но при этом стоимость осталась вполне приемлемой.

Как начать бизнес с Китаем

Выбираем нишу

Самое главное, чтобы выбранная вами ниша была востребована. Чтобы узнать это, можно воспользоваться сервисом Вордстат от Яндекс. Вбиваем запрос, например, купить смарт-часы, и смотрим, сколько людей интересовалось ими. Наиболее востребованными считаются обувь, одежда, аксессуары, автомобильные гаджеты, смартфоны и аксессуары для них, кухонные принадлежности и прочее.

Находим поставщика

Для того чтобы убедиться в надёжности поставщика, соберите о нем как можно больше сведений в интернете. Обратите внимание на срок его работы. Если на рынке он работает совсем недавно, это должно вас насторожить, точно так же, как и отсутствие полного адреса на сайте. Как правило, мошенники указывают только город. Сайт компании должен быть представлен в нескольких версиях, как на китайском, так и на английском языках. Проверьте реквизиты компании. Счет должен принадлежать ни конкретному сотруднику, а организации.

Можно обратиться к услугам посредников, которые помогут сориентироваться в  поиске и проверке товаров на фабриках и у поставщиков в Китае https://chinaved.com.  Они могут помочь в поиске товаров или поставщиков этих товаров в Китае, а так же обеспечить безопасность и оперативность торговых сделок для предпринимателей желающих закупать оптом.  Также помогут в  сопровождении сделки по таким группам, как производственное оборудование, строй материалы, запчасти и комплектующие, измерительные приборы, потребительские товары. Предоставят услуги переводчика.

Читайте также:  Разработка приложений для мобильных устройств

Где продавать товар

Существует множество способов, позволяющих реализовать товар. На начальных этапах можно продавать товар на Авито и Юле. Это самые высокопосещаемые доски объявлений. А значит, вы всегда сможете найти своего покупателя. Кроме того на Авито за отдельную плату можно создать магазин. Также можно продавать свой товар в сообществах соцсетей. Ну, а если деньги позволяют, то можно создать интернет-магазин. Но такой способ недешевый. К тому же придётся тратиться на раскрутку магазина и рекламу.

В чем заключаются преимущества бизнеса с Китаем

1. Стоимость. В Китае продукция стоит намного дешевле, чем в остальных странах. Как правило, в России наценка составляет от 400 до 500%. Цена складывается таким образом: на границе товар проходит растаможку. Эта стоимость входит в стоимость товара. Затем российские оптовики еще накручивают цену, в которую входит НДС. После чего наценку делают дистрибьюторы. В результате товар продаётся в 4 — 5 раз дороже.

2. Качество. Если в 90-х годах, да и в 2000 качество китайской продукции оставляло желать лучшего, то сейчас все изменилось в лучшую сторону. Теперь продукция даже соответствует европейским требованиям.

3. Широкий ассортимент. Ассортимент китайской продукции настолько огромен и разнообразен, что просто поражает богатством выбора.

4. В Китае можно приобрести качественные реплики известных брендов, которые в России стоят очень дорого. К тому же китайцы научились настолько качественно делать копии, что на первый взгляд копию практически невозможно отличить от дорогостоящего оригинала.

5. Если на протяжении длительного времени сотрудничать с поставщиками, то они могут предоставить неплохую скидку и бонусы.

Схемы бизнеса с Китаем

Наиболее простая схема заработка — это закупать товар на сайтах Joom или Али экспресс и реализовывать их с накруткой в России. Но, несмотря на то, что цены там относительно дешёвые, они завышены. Поэтому лучше всего закупаться на Таобао. Цены там обойдутся дешевле даже со стоимостью доставки. Но выгоднее всего покупать товар большими партиями. Иначе доставка обойдётся дороже стоимости товара. Закупать товары желательно через посредников. Это гарантирует высокое качество и отсутствие брака.

Читайте также:  Фотографии несуществующих людей

Дропшиппинг. Не менее простая схема, которая заключается в следующем: покупатель оформляет на сайте вашего интернет-магазина покупку и перечисляет на ваш счёт деньги за него. А вы передаёт его данные поставщику, который занимается отправкой товара покупателю. Также вы перечисляет ему деньги за товар. Накрутку, соответственно оставляете себе.
Но у такого способа есть свои недостатки. Во-первых, покупатели неохотно покупают в магазинах, где необходимо сразу же оплатить товар. Особенно когда речь идёт о недавно открывшемся магазине. А во-вторых, необходимо учитывать сроки поставки из Китая. Не каждый покупатель захочет ждать целый месяц, когда придёт товар. Да и к тому же если вы и решились на такую схему бизнеса, то стоит отдавать предпочтение более дорогостоящему товару.

 

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Диджитал на минималках