Продвижение мобильного приложения

Для обеспечения популярности конкретного мобильного приложения необходимо заниматься его продвижением. Это можно делать следующими способами.

ASO оптимизация

ASO оптимизация — это эффективный способ продвижения мобильных приложений, целью которого является повышение позиций по ключевым запросам и рост установок приложения в Google Play и App Store.

Оффлайн-реклама

Сюда стоит отнести рекламу приложения на телевидении, в печатных изданиях, а также на различных постерах. В общем, рекламирование приложения в оффлайн-режиме предполагает полный отказ от использования интернета. К примеру, можно размещать рекламные постеры в общественном транспорте или даже раздавать листовки.

Контекстная реклама

В данном случае придется прибегнуть к помощи интернета, а именно разместить объявления в рекламных сетях на ресурсах Google или Яндекс. Такой способ подразумевает демонстрацию рекламного объявления лишь заинтересованным лицам. Главное, это в настройках правильно указать целевую аудиторию.

Таргетированная реклама

Данный способ продвижения приложения тоже настроен на целевую аудиторию. От пользователя потребуется лишь правильно ее определить. Настройка рекламы может быть произведена через Facebook (для Instagram и FB), а также через myTarget. Такой способ продвижения хорош тем, что есть возможность доступа к страничкам пользователей в социальных сетях. Там можно найти много полезной информации и более точно отфильтровать аудиторию.

Социальные сети

Еще рекламу приложения можно разместить в конкретном сообществе в какой-либо социальной сети. Необходимо только грамотно подойти к выбору такого сообщества. Желательно, чтобы группа охватывала широкую аудиторию. Рекламу можно размещать в чужом сообществе или же создать собственное. Однако в последнем случае необходимо будет регулярно следить за обновлением контента в группе.

Пресс-релизы

Несмотря на то, что данный способ считается устаревшим, все же он имеет право на свое существование. Пользователь может самостоятельно сделать пресс-релиз. Потребуется только определиться со списком изданий, где будет размещаться объявление. Главным недостатком такого метода является его не соответствие современным тенденциям.

Читайте также:  Как скрыть количество подписчиков в Телеграм канале и группе

Обзоры

Пользователь может разместить обзор приложения на каком-либо тематическом ресурсе. Главное, это выбрать такой ресурс, который привлечет наибольшее количество юзеров. Еще очень важно, чтобы не только описание было красивым, но и само приложение отличалось своей полезностью и удобством использования. Еще обзор приложения можно разместить на каком-либо канале YouTube. Независимо от места размещения обзора, в нем должны быть отражены все преимущества приложения, а минусы лучше всего минимизировать.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Диджитал на минималках