Проводить регистрацию товарного знака либо нет, компания или индивидуальный предприниматель решают самостоятельно. Законодательство не обязывает выполнять подобный вид процедуры. Нерешительность принятия окончательного решения зачастую связана с тем, что регистрация требует финансовых вложений и может занять много свободного времени.
Когда нет желания тратить свободное время на прохождение регистрации товарного знака, рекомендуется обращаться за помощью к специалистам, которые имеют опыт и навыки в подобном процессе krasnodar.patentium.ru
Для изготовления продукции зарегистрированный знак не является обязательным условием, поэтому на первый взгляд можно вполне успешно обойтись и без него. Такая ситуация возможна до тех пор, пока на рынке не объявятся конкуренты и не начнут предъявлять претензии, касающиеся части личной прибыли владельца предприятия. Не стоит пренебрегать столь значимым процессом, иначе в дальнейшем могут возникнуть серьезные неприятности.
Особенности товарного знака
Товарный знак бывает изобразительным, комбинированным, словесным, звуковым. Товарная марка может включать в себя эмблемы, цифры, буквы. Желательно подойти ответственно к данному процессу и уделить достаточно внимания разработке оригинального и запоминающегося символа.
Для чего нужен товарный знак
— индивидуальные отличия помогают выделить продукцию или конкретный вид услуг и подтвердить знак качества;
— торговая марка служит в роли рекламы, благодаря которой можно донести информацию до потребителей;
— зарегистрированный товарный знак считается надежным инструментом защиты от недобросовестных конкурентов.
Как проходит регистрация
Процедура довольно сложная и трудоемкая. Предприниматель либо компания должны подать заявление. После его подачи осуществляется формальная экспертиза в соответствии с правильностью заполненных всех данных, проверяется оплата госпошлины. Весь этап в среднем может занять около месяца.
Проводится тщательная экспертиза заявленного обозначения, которая включает в себя проверку на наличие аналогичных товарных знаков, что были зарегистрированы ранее. Если у экспертной комиссии возникают вопросы относительно логотипа, заявителю отправляется письменное уведомление, в котором указано, что ответ можно предоставить на протяжении определенного периода. Если полученная информация будет неубедительной, организация вправе отказать в оформлении.
Как вам статья?