Услуги патентного бюро. Регистрация товарного знака

Проводить регистрацию товарного знака либо нет, компания или индивидуальный предприниматель решают самостоятельно. Законодательство не обязывает выполнять подобный вид процедуры. Нерешительность принятия окончательного решения зачастую связана с тем, что регистрация требует финансовых вложений и может занять много свободного времени.

Когда нет желания тратить свободное время на прохождение регистрации товарного знака, рекомендуется обращаться за помощью к специалистам, которые имеют опыт и навыки в подобном процессе krasnodar.patentium.ru

Для изготовления продукции зарегистрированный знак не является обязательным условием, поэтому на первый взгляд можно вполне успешно обойтись и без него. Такая ситуация возможна до тех пор, пока на рынке не объявятся конкуренты и не начнут предъявлять претензии, касающиеся части личной прибыли владельца предприятия. Не стоит пренебрегать столь значимым процессом, иначе в дальнейшем могут возникнуть серьезные неприятности.

Особенности товарного знака

Товарный знак бывает изобразительным, комбинированным, словесным, звуковым. Товарная марка может включать в себя эмблемы, цифры, буквы. Желательно подойти ответственно к данному процессу и уделить достаточно внимания разработке оригинального и запоминающегося символа.

Для чего нужен товарный знак

— индивидуальные отличия помогают выделить продукцию или конкретный вид услуг и подтвердить знак качества;
— торговая марка служит в роли рекламы, благодаря которой можно донести информацию до потребителей;
— зарегистрированный товарный знак считается надежным инструментом защиты от недобросовестных конкурентов.

Как проходит регистрация

Процедура довольно сложная и трудоемкая. Предприниматель либо компания должны подать заявление. После его подачи осуществляется формальная экспертиза в соответствии с правильностью заполненных всех данных, проверяется оплата госпошлины. Весь этап в среднем может занять около месяца.

Проводится тщательная экспертиза заявленного обозначения, которая включает в себя проверку на наличие аналогичных товарных знаков, что были зарегистрированы ранее. Если у экспертной комиссии возникают вопросы относительно логотипа, заявителю отправляется письменное уведомление, в котором указано, что ответ можно предоставить на протяжении определенного периода. Если полученная информация будет неубедительной, организация вправе отказать в оформлении.

 

Adblock
detector