Как оставаться на связи с сотрудниками, которые работают удаленно

В современной рабочей среде сотрудники часто имеют возможность работать удаленно для обслуживания отдаленных районов, а также для повышения гибкости. Хотя это дает много преимуществ, оно также создает некоторые проблемы с точки зрения взаимодействия с удаленным персоналом и поддержания с ними связи. Это может привести к проблемам со связью, снижению уровня удержания и ощущению отсоединения от корпоративной культуры и команды.

Тем не менее, подавляющее большинство работников заявили, что они предпочитают доступ к удаленной работе, ссылаясь на такие преимущества, как повышение производительности и достижение лучшего баланса между работой и личной жизнью.
Хитрость заключается в том, чтобы найти правильный баланс между поощрением удаленной работы и обеспечением правильного уровня общения. Есть много способов использовать технологии и современные процессы для достижения этой цели.

Стратегии для поддержания связи с удаленными сотрудниками

Коммуникация и сотрудничество в реальном времени на основе каналов

Появление таких инструментов, как Slack или Microsoft Teams, сделало общение, совместную работу, управление проектами и организацию активов намного проще и понятнее.
Они сочетают в себе активный обмен мгновенными сообщениями в реальном времени, который ранее был сферой услуг, таких как Skype, с организационными возможностями интрасетей и панелей мониторинга. Это уменьшает необходимость отправки электронных писем с файлами и позволяет сортировать общение по проектам, командам, отделам и другим категориям.
Используя платформу для совместной работы, компании могут перевести физический офис в цифровую форму и упростить количество инструментов, необходимых для совместной работы.

Виртуальные интервью и видеоконференции

В то время как видеочат сталкивался с проблемами в прошлом, современные видеоконференции прошли долгий путь https://tumbazakaz.ru/catalog/stojki-dlya-prezentatsij-i-videokonferentsij. Теперь пользователи могут приглашать других сотрудников и клиентов на видеосвязь со ссылкой, часто без необходимости загружать дополнительное программное обеспечение. Видеозвонки через браузер – отличный способ по-прежнему общаться лицом к лицу с удаленным персоналом, который может пропустить это взаимодействие на текстовых цифровых платформах.

Использование программного обеспечения для видеосвязи – это также шанс для компаний провести собеседования с кандидатами для работы. Видеоинтервью дают компаниям возможность оценить навыки и стили общения, которые невозможно воспроизвести по телефону или по электронной почте. Это также открывает пул кандидатов для удаленных работников за пределами географического местоположения вашего бизнеса.

Поздравление удаленных сотрудников

Очень важно делиться признательностью с сотрудниками за хорошо выполненную работу. Хотя это легко сделать, когда все работают в одном здании, об этом часто забывают, когда персонал работает удаленно.
Большинству людей нравится слышать, что их работа ценится, и что время, когда удаленные работники, делают хорошую работу, производят впечатление на клиента или достигают какой-то другой вехи, будет иметь большое значение для того, чтобы поделиться некоторыми похвалами.
Это может быть как простое личное сообщение, так и более активное участие, если поделиться их достижениями в LinkedIn, офисной группе Slack или другом общедоступном канале. Есть плагины, которые компании могут подключить к платформе совместной работы, чтобы сделать обмен и отслеживание репутации еще проще.

Проведение конкурсов по электронной почте

Забавный способ поддержать мотивацию в офисе – устраивать конкурсы для сотрудников. Проведение конкурса дает возможность принять участие как сотрудникам, работающим в офисе, так и удаленным сотрудникам. Нужно постараться выстроить конкурсы по общим темам, к которым относится большинство сотрудников, например, к праздникам, общественным инициативам, викторинам и т. д., чтобы расширить участие.

Регулярные обновления компании

Для сотрудников, которые искренне заинтересованы в том, как идут дела в компании, ежегодного обновления недостаточно, чтобы поддерживать их работу в течение всего года. Нужно подумать об отправке регулярных сообщений сотрудникам с более частой периодичностью (ежеквартально, ежемесячно).
Эти обновления компании могут включать последние новости, планы на предстоящий квартал, кадровые перестановки, социальные и общественные инициативы и все остальное, что имеет смысл для сотрудников — как в офисе, так и удаленно.
С помощью различных цифровых инструментов и внутренних процессов компании могут попытаться воссоздать офисный опыт для удаленных работников, сохраняя при этом гибкость работы вне офиса.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Диджитал на минималках
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector