Советы по продвижению стрим канала

Советы по продвижению стрим канала

Стриминг на Twitch – одна из форм блогинга, которая требует ответственности и грамотного подхода к продвижению, чтобы добиться успеха. Рекомендации помогут расти на Твиче, хоть это и не просто. Если следовать им, положительных результатов удастся достичь максимально быстро – выйти в топ, занять лидирующие позиции, существенно повысить количество зрителей.

Взаимодействие со зрителями

Это очень важно. У стримера есть буквально 30 секунд, чтобы заинтересовать зрителя и заставить его остаться для просмотра. Никому не интересно наблюдать просто за игрой на экране. Стримы смотрят не только ради обзоров, но и для реакции самого стримера.

Зрители оценивают внешний вид ведущего, его одежду, эмоции, манеру сидеть за ПК. Причем важно не просто подставить лицо, а обеспечить грамотное взаимодействие с игроками. Не нужно бояться показывать свои эмоции.

Информационный бот и настройка команд чата

Для тех, кто стримит на регулярной основе, стоит создать информационного бота. Он будет выполнять в чате много функций:

  • приветствовать новых посетителей;

  • включать рекламу в момент пикового количества зрителей;

  • публиковать данные стримера, среди которых ссылка на расписание, группы в социальных сетях, сайт;

  • показывать ответы на часто задаваемые вопросы по игре;

  • проводить розыгрыши и определять победителя;

  • информировать о длительности трансляции.

Есть возможность подбора бота с учетом критериев и требований.

Отображение виджетов на экране

Корректное расположение виджетов способно улучшить трансляцию. Рекомендуется:

  • не перегружать экран;

  • показывать ник стримера и название канала на видном месте;

  • отображать текущее количество зрителей и пользователей в чате;

  • ставить шкалу сбора средств на конкретную цель;

  • сделать интересное оформление веб-камеры в духе атмосферы трансляции.

Помните, что нужно придерживаться принципов дизайна, чтобы все смотрелось гармонично.

Общие рекомендации

Есть и другие советы по эффективному продвижению. Основные среди них:

  • осторожно относитесь к хейтерам – не спорьте с ними, а просто блокируйте;

  • ведите стримы регулярно – в идеале создать расписание и точно его придерживаться (рекомендуется не менее 4-6 часов в день и 5-6 дней в неделю);

  • взаимодействуйте со своей аудиторией – это привлекает внимание, вызывает положительные эмоции;

  • ставьте цели и делитесь ими со зрителями на экране;

  • не бойтесь прибегать к разным методам рекламы – эффективным способом является выложить ссылку на свой стрим в группах социальных сетей и т. д., также можно рекламировать по обмену, выкупать баннеры у известных блогеров;

  • отдавайте предпочтение популярным играм – нужно найти баланс между тем, что интересно аудитории и лично вам, так как в том, чтобы стриметь продукты с низким охватом, нет никакого смысла.

Если вы занимаетесь продвижением своего Твич-канала, рекомендуем перейти на https://streamskill.pro/ и ознакомиться с вариантами эффективного роста популярности.

Adblock
detector