Советы по продвижению стрим канала
Стриминг на Twitch – одна из форм блогинга, которая требует ответственности и грамотного подхода к продвижению, чтобы добиться успеха. Рекомендации помогут расти на Твиче, хоть это и не просто. Если следовать им, положительных результатов удастся достичь максимально быстро – выйти в топ, занять лидирующие позиции, существенно повысить количество зрителей.
Взаимодействие со зрителями
Это очень важно. У стримера есть буквально 30 секунд, чтобы заинтересовать зрителя и заставить его остаться для просмотра. Никому не интересно наблюдать просто за игрой на экране. Стримы смотрят не только ради обзоров, но и для реакции самого стримера.
Зрители оценивают внешний вид ведущего, его одежду, эмоции, манеру сидеть за ПК. Причем важно не просто подставить лицо, а обеспечить грамотное взаимодействие с игроками. Не нужно бояться показывать свои эмоции.
Информационный бот и настройка команд чата
Для тех, кто стримит на регулярной основе, стоит создать информационного бота. Он будет выполнять в чате много функций:
приветствовать новых посетителей;
включать рекламу в момент пикового количества зрителей;
публиковать данные стримера, среди которых ссылка на расписание, группы в социальных сетях, сайт;
показывать ответы на часто задаваемые вопросы по игре;
проводить розыгрыши и определять победителя;
информировать о длительности трансляции.
Есть возможность подбора бота с учетом критериев и требований.
Отображение виджетов на экране
Корректное расположение виджетов способно улучшить трансляцию. Рекомендуется:
не перегружать экран;
показывать ник стримера и название канала на видном месте;
отображать текущее количество зрителей и пользователей в чате;
ставить шкалу сбора средств на конкретную цель;
сделать интересное оформление веб-камеры в духе атмосферы трансляции.
Помните, что нужно придерживаться принципов дизайна, чтобы все смотрелось гармонично.
Общие рекомендации
Есть и другие советы по эффективному продвижению. Основные среди них:
осторожно относитесь к хейтерам – не спорьте с ними, а просто блокируйте;
ведите стримы регулярно – в идеале создать расписание и точно его придерживаться (рекомендуется не менее 4-6 часов в день и 5-6 дней в неделю);
взаимодействуйте со своей аудиторией – это привлекает внимание, вызывает положительные эмоции;
ставьте цели и делитесь ими со зрителями на экране;
не бойтесь прибегать к разным методам рекламы – эффективным способом является выложить ссылку на свой стрим в группах социальных сетей и т. д., также можно рекламировать по обмену, выкупать баннеры у известных блогеров;
отдавайте предпочтение популярным играм – нужно найти баланс между тем, что интересно аудитории и лично вам, так как в том, чтобы стриметь продукты с низким охватом, нет никакого смысла.
Если вы занимаетесь продвижением своего Твич-канала, рекомендуем перейти на https://streamskill.pro/ и ознакомиться с вариантами эффективного роста популярности.
Как вам статья?