Как использовать чат-ботов для увеличения конверсии

Несколько лет назад никто не знал, что такое чат-боты. Сегодня кажется, что у каждого третьего сайта есть чат-бот. Это не совпадение.
Чат-боты для бизнеса зарекомендовали себя как эффективный способ увеличения доходов предприятий любого размера. CTR типичного чат-бота составляет 15-60%. Большой диапазон CTR объясняется тем, что у чат-ботов много применений, что, конечно же, влияет на CTR.
Если бы у вас был рейтинг кликов по электронной почте до 60%, как это повлияло бы на ваш бизнес? Это заставляет задуматься, не так ли?

В этой статье рассматривается, как чат-боты меняют цифровой ландшафт, а также несколько примеров использования, позволяющих повысить коэффициент конверсии при одновременном сокращении ваших затрат.

Что такое чат-боты

Чат-бот – это программа, которая может вести беседы с людьми.
Это определение оставляет желать лучшего, потому что многие приложения могут вести беседы, но не считаются чат-ботами. Так, где же провести грань между приложением и чат-ботом?

Качества чат-бота

Вы можете отличить чат-ботов от других приложений в зависимости от того, как происходит взаимодействие. Чат-бот ведет беседу последовательно. Они разговаривают и ждут вашего ответа, прежде чем продолжить. Большинство приложений так не работают.
Еще один способ отличить чат-бота от другого приложения – это наличие у него личности. Вы можете создать чат-бота и называть его как хотите, и он сохранит эту идентичность. Например, если у вас есть чат-боты для продаж и обслуживания клиентов, вы можете дать каждому из них разные имена.
Чат-бот для продаж может быть Зик, а чат-бот для обслуживания клиентов – Зак. Каждый раз, когда пользователю нужна помощь в любом из каналов, разговор берет на себя нужный бот.

Преимущества чат-ботов

С каждым днем люди открывают для себя все больше преимуществ, связанных с чат-ботами. Давайте сосредоточимся на тех, которые имеют прямое и непосредственное влияние на бизнес.

Увеличение продаж при меньших затратах

Основная проблема продаж – это поиск. Вы должны правильно проверять и квалифицировать людей. Если вы этого не сделаете, они не будут подходящим кандидатом на вашу услугу, и много времени будет потрачено без возврата.
Чат-боты могут вмешиваться и квалифицировать посетителей на ваш сайт, задавая конкретные вопросы, и добавляя к ним теги, в зависимости от их ответов.

Получение обратной связи от пользователей

Многие люди будут посещать ваш сайт, осматриваться и уходить, потому что не могут найти то, что искали. Чат-бот значительно сокращает разрыв между посетителем и разговором.
Например, если кто-то находится на странице ваших услуг и не может найти то, что ищет, чат-бот позволяет им легко спросить. Если один и тот же вопрос продолжает возникать, вы знаете, что на него нужно ответить на странице. И наоборот, вы можете спросить пользователей, ответила ли страница, на которой они находятся, на все их вопросы. Например, кто-то находится на странице цен, и ваш чат-бот спрашивает их, ясна ли цена. Если они выберут вариант «нет», чат-бот продолжит, прося их сообщить ему, какую информацию они ищут, и не сбивает ли страница с толку. Вы можете использовать этот отзыв для дальнейшей оптимизации страницы с ценами.

Как использовать чат-ботов

Теперь давайте сосредоточимся на трех эффективных способах использования чат-ботов для увеличения конверсии по всем направлениям.

Индивидуальный подход к покупкам

Покупателям может быть сложно, найти то, что им нужно, когда у вас есть большая коллекция товаров или сложных услуг. Чат-бот может восполнить этот пробел, задавая вопросы об их желаниях и потребностях и сегментируя их на основе этой информации.
После сегментации чат-бот может показывать им определенные продукты или пакеты из пользовательского интерфейса чата.

Направление пользователей на определенные страницы

Не всегда возможно закрыть продажу из интерфейса чат-бота. Иногда вашим посетителям нужно немного больше информации.
С помощью чат-ботов вы можете устанавливать приветственные сообщения, чтобы узнать, что нужно посетителю.

 Поддержка клиентов

Одной из наиболее серьезных проблем для быстрорастущих компаний является поддержание высокого уровня обслуживания клиентов. Найти, нанять и обучить представителей непросто.
При этом хорошие специалисты стоят дорого. Чат-боты могут вмешиваться и обслуживать клиентов по всем, кроме самых сложных вопросов. Они могут напрямую отвечать на вопросы или направлять людей в нужные ресурсы. Это создает положительный опыт и делает ваших текущих клиентов счастливыми (и может побудить людей превратиться в клиентов).

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Диджитал на минималках
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector