Customer experience (CX)

1

Клиентский опыт - это полный путь от первого впечатления клиента от продукта (реклама, социальные сети, упоминание в профильных СМИ) до его покупки. В СX определяются и анализируются все его шаги, и выявляется проблемный этап : какой рекламный канал не работает, почему отказываются от покупки в последний момент, причина постинга негативных отзывов, вплоть до того, какие эмоции испытывает клиент.

2

Клиентский опыт распространён в массовом сегменте (B2C) и неразрывно связан с другими продуктовыми метриками: индексом лояльности клиента (NPS) и CSI (Customer Satisfaction Index) - совпадение ожиданий клиентов с реальностью

Ingredients

Directions

1

Клиентский опыт - это полный путь от первого впечатления клиента от продукта (реклама, социальные сети, упоминание в профильных СМИ) до его покупки. В СX определяются и анализируются все его шаги, и выявляется проблемный этап : какой рекламный канал не работает, почему отказываются от покупки в последний момент, причина постинга негативных отзывов, вплоть до того, какие эмоции испытывает клиент.

2

Клиентский опыт распространён в массовом сегменте (B2C) и неразрывно связан с другими продуктовыми метриками: индексом лояльности клиента (NPS) и CSI (Customer Satisfaction Index) - совпадение ожиданий клиентов с реальностью

Customer experience (CX)