LTV (Lifetime Value) клиента. Что за показатель?

1

Одна из метрика в продуктовом анализе, которая обозначает всю прибыль с одного(!) клиента на протяжении всего пользования продуктом (сервисом, услугой, приложением и т.д.). Используется для определения наиболее оптимальных каналов привлечения клиентов и сегментировать клиентов для различных маркетинговых предложений. LTV показывает не только насколько популярен ваш продукт здесь и сейчас, а имеет ли он ценность для пользователей на долгой дистанции.

2

Какие плюсы даёт модель LTV? При привлечении клиента вы можете заранее оценить какую максимальную сумму он может дать за всё время "пребывания" в вашем бизнесе, сравнив его с CAC - Customer Acquisition Cost (затраты на привлечение среднего пользователя)

LTV это ориентация на среднесрочную и/или далёкую перспективу увеличения прибыли компании. Мало просто найти клиента и продать ему услугу. Необходимо заключить с ним "долгосрочный" договор, чтобы клиент пользовался продуктом и платил на протяжении многих лет.

3

Минусы тоже есть. Адекватно посчитать LTV довольно сложно. В прогнозировании участвует много переменных: цикл и сумма повторных покупок, gross margin и churn rate, retention и т.д. Почти все они динамичны, поэтому если меняется хотя бы одна, то необходимо расчет нужно делать заново, поэтому часто LTV дробят на несколько простых метрик для оценки продукта.

Ingredients

Directions

1

Одна из метрика в продуктовом анализе, которая обозначает всю прибыль с одного(!) клиента на протяжении всего пользования продуктом (сервисом, услугой, приложением и т.д.). Используется для определения наиболее оптимальных каналов привлечения клиентов и сегментировать клиентов для различных маркетинговых предложений. LTV показывает не только насколько популярен ваш продукт здесь и сейчас, а имеет ли он ценность для пользователей на долгой дистанции.

2

Какие плюсы даёт модель LTV? При привлечении клиента вы можете заранее оценить какую максимальную сумму он может дать за всё время "пребывания" в вашем бизнесе, сравнив его с CAC - Customer Acquisition Cost (затраты на привлечение среднего пользователя)

LTV это ориентация на среднесрочную и/или далёкую перспективу увеличения прибыли компании. Мало просто найти клиента и продать ему услугу. Необходимо заключить с ним "долгосрочный" договор, чтобы клиент пользовался продуктом и платил на протяжении многих лет.

3

Минусы тоже есть. Адекватно посчитать LTV довольно сложно. В прогнозировании участвует много переменных: цикл и сумма повторных покупок, gross margin и churn rate, retention и т.д. Почти все они динамичны, поэтому если меняется хотя бы одна, то необходимо расчет нужно делать заново, поэтому часто LTV дробят на несколько простых метрик для оценки продукта.

LTV (Lifetime Value) клиента. Что за показатель?