Один из главных атрибутов брендинга и айдентики в бизнесе. Нейминг - процесс подбора имени для будущей компании и/или стартапа. Как корабль назовёте - так он и поплывёт. Это как раз про нейминг. Это важнейший ранний этап при запуске, который многие упускают из виду. Хорошее название быстро запоминается, с удовольствием цитируется, легко пишется и даже может стать определенным трендом.
Самый крутой пример нейминга в России, который мы видели:
Ingredients
Directions
Один из главных атрибутов брендинга и айдентики в бизнесе. Нейминг - процесс подбора имени для будущей компании и/или стартапа. Как корабль назовёте - так он и поплывёт. Это как раз про нейминг. Это важнейший ранний этап при запуске, который многие упускают из виду. Хорошее название быстро запоминается, с удовольствием цитируется, легко пишется и даже может стать определенным трендом.
Самый крутой пример нейминга в России, который мы видели:
Ответить