ORM, Online Reputation Management - отслеживание упоминаний о компании в интернете. Цель ORM - поддерживать положительную репутацию бренда, реагировать на жалобы и оперативно решать проблемы, с которыми сталкиваются пользователи - это позволит снизить количество негативного контента в поисковой выдаче.
Типичный пример в рунете можно встретить на портале vc.ru. В специальном разделе ("Приёмная") пользователи описывают какую-либо проблему и, зачастую, представители компаний вступают в дискуссию, стараясь решить проблему - это и есть ORM
В социальных сетях это сплошь и рядом. Даже в нашей группе ВК есть подобный кейс. Комментарий от Boxberry был оставлен в посте об анонсе статьи про развод с доставкой
Ingredients
Directions
ORM, Online Reputation Management - отслеживание упоминаний о компании в интернете. Цель ORM - поддерживать положительную репутацию бренда, реагировать на жалобы и оперативно решать проблемы, с которыми сталкиваются пользователи - это позволит снизить количество негативного контента в поисковой выдаче.
Типичный пример в рунете можно встретить на портале vc.ru. В специальном разделе ("Приёмная") пользователи описывают какую-либо проблему и, зачастую, представители компаний вступают в дискуссию, стараясь решить проблему - это и есть ORM
В социальных сетях это сплошь и рядом. Даже в нашей группе ВК есть подобный кейс. Комментарий от Boxberry был оставлен в посте об анонсе статьи про развод с доставкой
Ответить