Pipeline (пайплайн) в программировании - это процесс разработки по типу конвейера.
Сам по себе пайплайн - это последовательность стадий (они же stages), внутри которых расположены задачи (jobs). Расположены они таким образом, что выход каждого элемента является входом следующего, т.е. новый функционал по очереди оказывается в руках разных команд, по аналогии с физическим конвейером.
Через пайплайн генерируются идеи, придумываются решения и реализуются новые киллер фичи. Примерный пайплайн:
Пайплайн представляет рабочие процессы, действия и автоматизацию, необходимые для того, чтобы как можно быстрее прийти от идеи до выката в продакшн - это может происходить по нескольку раз в день! Из-за постоянно меняющейся конъюнктуры рынка такой способ разработки выгоден, потому что банально быстрей, чем традиционные процессы разработки.
Для контроля каждой стадии используются четыре основных метрики:
1. Время процесса - это время, необходимое для выполнения одной стадии (одного шага)
2. Время выполнения - это время, которое требуется с момента, когда работа была выполнена на предыдущем этапе, до выполнения на текущем. То есть время выполнения = время задержки с последнего шага + время обработки текущего шага.
3. Время задержки - это время, когда никакой работы не происходит. Этот параметр должен быть как можно ниже.
4. Процент выполненных работ на каждом шаге без переделки, а переделки на каком-либо шаге вполне могут быть, что увеличивает время реализации и приводит к задержкам.
Ingredients
Directions
Pipeline (пайплайн) в программировании - это процесс разработки по типу конвейера.
Сам по себе пайплайн - это последовательность стадий (они же stages), внутри которых расположены задачи (jobs). Расположены они таким образом, что выход каждого элемента является входом следующего, т.е. новый функционал по очереди оказывается в руках разных команд, по аналогии с физическим конвейером.
Через пайплайн генерируются идеи, придумываются решения и реализуются новые киллер фичи. Примерный пайплайн:
Пайплайн представляет рабочие процессы, действия и автоматизацию, необходимые для того, чтобы как можно быстрее прийти от идеи до выката в продакшн - это может происходить по нескольку раз в день! Из-за постоянно меняющейся конъюнктуры рынка такой способ разработки выгоден, потому что банально быстрей, чем традиционные процессы разработки.
Для контроля каждой стадии используются четыре основных метрики:
1. Время процесса - это время, необходимое для выполнения одной стадии (одного шага)
2. Время выполнения - это время, которое требуется с момента, когда работа была выполнена на предыдущем этапе, до выполнения на текущем. То есть время выполнения = время задержки с последнего шага + время обработки текущего шага.
3. Время задержки - это время, когда никакой работы не происходит. Этот параметр должен быть как можно ниже.
4. Процент выполненных работ на каждом шаге без переделки, а переделки на каком-либо шаге вполне могут быть, что увеличивает время реализации и приводит к задержкам.
Ответить