RevShare (Revenue - доход с пользователя, Share - раздавать) - это разделение доходов между разными компаниями], когда они производят или рекламируют один продукт или услугу. Такая система распределения конечной прибыли, где каждая компания получает своё вознаграждение, используется во многих онлайн-сервисах и магазинах. Например, владелец площадки может установить определенный процент за привлечение новых клиентов или процент от стоимости их покупки внутри магазина для своих партнёров
Несколько крупных профессиональных спортивных лиг используют распределение доходов от продажи билетов и мерчендайзинга. Например, отдельные организации, которые управляют каждой командой в NFL (американский футбол), совместно собирают вместе большую часть своих доходов и распределяют их среди всех членов.
Модель Revenue Share работает внутри социальной сети Вконтакте. Платформа Vk Apps использует её в качестве отчисления партёры процента от выручки, если точнее, то выплачивает деньги за каждый голос, использованный пользователями в игре. Разделение доходов в таком случае происходит по схеме: 55% - разработчикам, 45% уходит социальной сети
RevShare вообще часто используется в мобильной разработке. Например, партнёр может получить процент с выручки, которую сделали приведенные пользователи за первую неделю внутри приложения).
Одним из интересных кейсов использования модели является премирование сотрудников по RevShare, которое используется в Blizzard. Ежеквартальную премию каждый сотрудник получает на основе голосования и оценки друг друга. Т.е. премия влияет на то, на сколько твой коллега/сотрудник оценил тебя по софт-скилам, результативности, продуктивности на рабочем месте.
Ingredients
Directions
RevShare (Revenue - доход с пользователя, Share - раздавать) - это разделение доходов между разными компаниями], когда они производят или рекламируют один продукт или услугу. Такая система распределения конечной прибыли, где каждая компания получает своё вознаграждение, используется во многих онлайн-сервисах и магазинах. Например, владелец площадки может установить определенный процент за привлечение новых клиентов или процент от стоимости их покупки внутри магазина для своих партнёров
Несколько крупных профессиональных спортивных лиг используют распределение доходов от продажи билетов и мерчендайзинга. Например, отдельные организации, которые управляют каждой командой в NFL (американский футбол), совместно собирают вместе большую часть своих доходов и распределяют их среди всех членов.
Модель Revenue Share работает внутри социальной сети Вконтакте. Платформа Vk Apps использует её в качестве отчисления партёры процента от выручки, если точнее, то выплачивает деньги за каждый голос, использованный пользователями в игре. Разделение доходов в таком случае происходит по схеме: 55% - разработчикам, 45% уходит социальной сети
RevShare вообще часто используется в мобильной разработке. Например, партнёр может получить процент с выручки, которую сделали приведенные пользователи за первую неделю внутри приложения).
Одним из интересных кейсов использования модели является премирование сотрудников по RevShare, которое используется в Blizzard. Ежеквартальную премию каждый сотрудник получает на основе голосования и оценки друг друга. Т.е. премия влияет на то, на сколько твой коллега/сотрудник оценил тебя по софт-скилам, результативности, продуктивности на рабочем месте.
Ответить