Модель Revenue Share

1

RevShare (Revenue - доход с пользователя, Share - раздавать) - это разделение доходов между разными компаниями], когда они производят или рекламируют один продукт или услугу. Такая система распределения конечной прибыли, где каждая компания получает своё вознаграждение, используется во многих онлайн-сервисах и магазинах. Например, владелец площадки может установить определенный процент за привлечение новых клиентов или процент от стоимости их покупки внутри магазина для своих партнёров

2

Несколько крупных профессиональных спортивных лиг используют распределение доходов от продажи билетов и мерчендайзинга. Например, отдельные организации, которые управляют каждой командой в NFL (американский футбол), совместно собирают вместе большую часть своих доходов и распределяют их среди всех членов.

3

Модель Revenue Share работает внутри социальной сети Вконтакте. Платформа Vk Apps использует её в качестве отчисления партёры процента от выручки, если точнее, то выплачивает деньги за каждый голос, использованный пользователями в игре. Разделение доходов в таком случае происходит по схеме: 55% - разработчикам, 45% уходит социальной сети

4

RevShare вообще часто используется в мобильной разработке. Например, партнёр может получить процент с выручки, которую сделали приведенные пользователи за первую неделю внутри приложения).

5

Одним из интересных кейсов использования модели является премирование сотрудников по RevShare, которое используется в Blizzard. Ежеквартальную премию каждый сотрудник получает на основе голосования и оценки друг друга. Т.е. премия влияет на то, на сколько твой коллега/сотрудник оценил тебя по софт-скилам, результативности, продуктивности на рабочем месте.

 

Ingredients

Directions

1

RevShare (Revenue - доход с пользователя, Share - раздавать) - это разделение доходов между разными компаниями], когда они производят или рекламируют один продукт или услугу. Такая система распределения конечной прибыли, где каждая компания получает своё вознаграждение, используется во многих онлайн-сервисах и магазинах. Например, владелец площадки может установить определенный процент за привлечение новых клиентов или процент от стоимости их покупки внутри магазина для своих партнёров

2

Несколько крупных профессиональных спортивных лиг используют распределение доходов от продажи билетов и мерчендайзинга. Например, отдельные организации, которые управляют каждой командой в NFL (американский футбол), совместно собирают вместе большую часть своих доходов и распределяют их среди всех членов.

3

Модель Revenue Share работает внутри социальной сети Вконтакте. Платформа Vk Apps использует её в качестве отчисления партёры процента от выручки, если точнее, то выплачивает деньги за каждый голос, использованный пользователями в игре. Разделение доходов в таком случае происходит по схеме: 55% - разработчикам, 45% уходит социальной сети

4

RevShare вообще часто используется в мобильной разработке. Например, партнёр может получить процент с выручки, которую сделали приведенные пользователи за первую неделю внутри приложения).

5

Одним из интересных кейсов использования модели является премирование сотрудников по RevShare, которое используется в Blizzard. Ежеквартальную премию каждый сотрудник получает на основе голосования и оценки друг друга. Т.е. премия влияет на то, на сколько твой коллега/сотрудник оценил тебя по софт-скилам, результативности, продуктивности на рабочем месте.

Модель Revenue Share