1

Цепочка создания стоимости (Value Chains) - это процесс или бизнес-модель, при котором концепт доходит до стадии продукта или услуги, т.е. включает в себя все этапы перехода из идеи в полноценный проект (закупка сырья, производственные функции и маркетинговая деятельность). Многие IT-компании в наше время стремятся создать собственные экосистемы и value chains. Непонимание, как работает такая цепочка может стоит выходу продукта на рынок.

2

Целью Value Chains является оценка создания стоимости, путём подсчета каждого шага, повышение эффективности разработки, при котором компания могла обеспечить максимальную стоимость при наименьших возможных затратах.

3

Value Chains - это именно пошаговая бизнес-модель для минимизации затрат и максимальной отдачи. В итоге, используя, цепочку создания стоимости, вы получаете конкурентное преимущество, благодаря грамотно построенному бизнес-процессу.

4

Цепочка создания стоимости может помочь компании определить области своего бизнеса, которые являются неэффективными, а затем внедрить стратегии, которые позволят оптимизировать процедуры для максимальной эффективности и прибыльности.

Ingredients

Directions

1

Цепочка создания стоимости (Value Chains) - это процесс или бизнес-модель, при котором концепт доходит до стадии продукта или услуги, т.е. включает в себя все этапы перехода из идеи в полноценный проект (закупка сырья, производственные функции и маркетинговая деятельность). Многие IT-компании в наше время стремятся создать собственные экосистемы и value chains. Непонимание, как работает такая цепочка может стоит выходу продукта на рынок.

2

Целью Value Chains является оценка создания стоимости, путём подсчета каждого шага, повышение эффективности разработки, при котором компания могла обеспечить максимальную стоимость при наименьших возможных затратах.

3

Value Chains - это именно пошаговая бизнес-модель для минимизации затрат и максимальной отдачи. В итоге, используя, цепочку создания стоимости, вы получаете конкурентное преимущество, благодаря грамотно построенному бизнес-процессу.

4

Цепочка создания стоимости может помочь компании определить области своего бизнеса, которые являются неэффективными, а затем внедрить стратегии, которые позволят оптимизировать процедуры для максимальной эффективности и прибыльности.

Value Chains