Цепочка создания стоимости (Value Chains) - это процесс или бизнес-модель, при котором концепт доходит до стадии продукта или услуги, т.е. включает в себя все этапы перехода из идеи в полноценный проект (закупка сырья, производственные функции и маркетинговая деятельность). Многие IT-компании в наше время стремятся создать собственные экосистемы и value chains. Непонимание, как работает такая цепочка может стоит выходу продукта на рынок.
Целью Value Chains является оценка создания стоимости, путём подсчета каждого шага, повышение эффективности разработки, при котором компания могла обеспечить максимальную стоимость при наименьших возможных затратах.
Value Chains - это именно пошаговая бизнес-модель для минимизации затрат и максимальной отдачи. В итоге, используя, цепочку создания стоимости, вы получаете конкурентное преимущество, благодаря грамотно построенному бизнес-процессу.
Цепочка создания стоимости может помочь компании определить области своего бизнеса, которые являются неэффективными, а затем внедрить стратегии, которые позволят оптимизировать процедуры для максимальной эффективности и прибыльности.
Ingredients
Directions
Цепочка создания стоимости (Value Chains) - это процесс или бизнес-модель, при котором концепт доходит до стадии продукта или услуги, т.е. включает в себя все этапы перехода из идеи в полноценный проект (закупка сырья, производственные функции и маркетинговая деятельность). Многие IT-компании в наше время стремятся создать собственные экосистемы и value chains. Непонимание, как работает такая цепочка может стоит выходу продукта на рынок.
Целью Value Chains является оценка создания стоимости, путём подсчета каждого шага, повышение эффективности разработки, при котором компания могла обеспечить максимальную стоимость при наименьших возможных затратах.
Value Chains - это именно пошаговая бизнес-модель для минимизации затрат и максимальной отдачи. В итоге, используя, цепочку создания стоимости, вы получаете конкурентное преимущество, благодаря грамотно построенному бизнес-процессу.
Цепочка создания стоимости может помочь компании определить области своего бизнеса, которые являются неэффективными, а затем внедрить стратегии, которые позволят оптимизировать процедуры для максимальной эффективности и прибыльности.
Ответить