Вертикал слайс

1

Vertical Slice ("Вертикальный срез") - термин не из геймдева, но именно там хорошо раскрывается его суть. Вертикал слайс - это часть игры, которая показывает потенциальным инвесторам или издателям полноценную часть проекта, его сеттинг, механик и графику, но только в небольшом отрезке.

2

Вертикал слайс - это НЕ прототип и не MVP, а игровой отрезок, который будет выглядеть так же и в релизе. В разработке игр это редкая история - требует слишком много временных ресурсов и не всегда профит от него настолько очевиден. MVP - это целостный, хоть и сырой продукт, а вертикальный срез кусочек игры, но полностью отполированный.

3

Что же выбрать? 5 минут полноценного игрового процесса или сделать прототип?

1. Прототип игры - "скелет" игры, где, по сути, обкатывается выполнение функционала игры, но слабую графическую составляющую. Его делаем, чтобы было хоть что-то, но показывать потенциальным инвесторам и издателям еще рано. Возможно, подойдет для сбора фидбека

2. MVP - лучше и качественней, чем прототип, но всё равно еще в глубокой альфе. Можно сказать, что диагональный срез игры - всего по чуть-чуть. Всё не идеально, зато смотрится целостно. Его делаем, если нужно показать масштаб игры

3. Вертикал слайс - полностью готовая часть игры (одна локация или один уровень, например), где можно реально оценить всю игровую ценность продукта. Минимум контента, но максимум качества. Его делаем, если нужно показать качество игры

Ingredients

Directions

1

Vertical Slice ("Вертикальный срез") - термин не из геймдева, но именно там хорошо раскрывается его суть. Вертикал слайс - это часть игры, которая показывает потенциальным инвесторам или издателям полноценную часть проекта, его сеттинг, механик и графику, но только в небольшом отрезке.

2

Вертикал слайс - это НЕ прототип и не MVP, а игровой отрезок, который будет выглядеть так же и в релизе. В разработке игр это редкая история - требует слишком много временных ресурсов и не всегда профит от него настолько очевиден. MVP - это целостный, хоть и сырой продукт, а вертикальный срез кусочек игры, но полностью отполированный.

3

Что же выбрать? 5 минут полноценного игрового процесса или сделать прототип?

1. Прототип игры - "скелет" игры, где, по сути, обкатывается выполнение функционала игры, но слабую графическую составляющую. Его делаем, чтобы было хоть что-то, но показывать потенциальным инвесторам и издателям еще рано. Возможно, подойдет для сбора фидбека

2. MVP - лучше и качественней, чем прототип, но всё равно еще в глубокой альфе. Можно сказать, что диагональный срез игры - всего по чуть-чуть. Всё не идеально, зато смотрится целостно. Его делаем, если нужно показать масштаб игры

3. Вертикал слайс - полностью готовая часть игры (одна локация или один уровень, например), где можно реально оценить всю игровую ценность продукта. Минимум контента, но максимум качества. Его делаем, если нужно показать качество игры

Вертикал слайс